8 октября 2007, 23:44 2718 просмотров

Cadbury реанимировала шоколадку Wispa спустя четыре года после ее снятия с производства

В британских магазинах вновь появилась шоколадка Wispa, возвращения которой добились ее интернет-поклонники, сообщил в понедельник британский телеканал "Скай Ньюз".

Крупнейший британский производитель шоколада Cadbury прекратил производство Wispa четыре года назад из-за снижения ее продаж. Однако тысячи сладкоежек развернули в интернете столь масштабную кампанию в ее защиту, что компании не осталось ничего другого, кроме как уступить.

Призывы "Верните Wispa!" и петиции соответствующего содержания появились, в частности, на таких крупных веб-сайтах, как Facebook и Bebo. На Facebook "группа поддержки" Wispa насчитывала 13 тысяч человек.

"Мы были поражены. Я думаю, что это связано с тем, что люди не осознают, что так любят что-то, до тех пор, пока это не потеряют", - сказал представитель компании Тони Билсборо.В понедельник 23 миллиона батончиков Wispa, изготовленных на фабрике Cadbury в Бирмингеме, поступили в магазины по всему Соединенному Королевству.

Билсборо отверг все предположения относительно того, что "возвращение" Wispa было лишь удачным рекламным ходом компании. "Компании не было никакого смысла снимать Wispa с продажи и затем начать выпускать ее снова. Сейчас нам надо будет посмотреть, как будут идти продажи, и затем решить, стоит ли нам возвращать ее насовсем", - пояснил он.

Окончательное решение относительно дальнейшей судьбы шоколадки Cadbury примет к Рождеству, добавил представитель компании.

Как отмечает "Скай Ньюз", хорошему спросу на Wispa может способствовать прохладная погода, поскольку известно, что люди покупают больше шоколада именно осенью и зимой.

Впервые пористый батончик Wispa, сделанный из горького шоколада с добавлением молока, появился в продаже в 1981 году, настоящая же популярность пришла к нему два года спустя. В рекламной кампании Wispa тогда почитали за честь участвовать самые известные актеры и телеведущие. Многие до сих пор помнят рекламный слоган Wispa того времени: "Откуси и поверь".

Стоимость одной шоколадки в 1983 году составляла 16 пенсов, тогда как цена "воскрешенной" Wispa составит уже 42 пенса.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cadbury реанимировала шоколадку Wispa спустя четыре года после ее снятия с производства

В британских магазинах вновь появилась шоколадка Wispa, возвращения которой добились ее интернет-поклонники, сообщил в понедельник британский телеканал "Скай Ньюз".

Крупнейший британский производитель шоколада Cadbury прекратил производство Wispa четыре года назад из-за снижения ее продаж. Однако тысячи сладкоежек развернули в интернете столь масштабную кампанию в ее защиту, что компании не осталось ничего другого, кроме как уступить.

Призывы "Верните Wispa!" и петиции соответствующего содержания появились, в частности, на таких крупных веб-сайтах, как Facebook и Bebo. На Facebook "группа поддержки" Wispa насчитывала 13 тысяч человек.

"Мы были поражены. Я думаю, что это связано с тем, что люди не осознают, что так любят что-то, до тех пор, пока это не потеряют", - сказал представитель компании Тони Билсборо.В понедельник 23 миллиона батончиков Wispa, изготовленных на фабрике Cadbury в Бирмингеме, поступили в магазины по всему Соединенному Королевству.

Билсборо отверг все предположения относительно того, что "возвращение" Wispa было лишь удачным рекламным ходом компании. "Компании не было никакого смысла снимать Wispa с продажи и затем начать выпускать ее снова. Сейчас нам надо будет посмотреть, как будут идти продажи, и затем решить, стоит ли нам возвращать ее насовсем", - пояснил он.

Окончательное решение относительно дальнейшей судьбы шоколадки Cadbury примет к Рождеству, добавил представитель компании.

Как отмечает "Скай Ньюз", хорошему спросу на Wispa может способствовать прохладная погода, поскольку известно, что люди покупают больше шоколада именно осенью и зимой.

Впервые пористый батончик Wispa, сделанный из горького шоколада с добавлением молока, появился в продаже в 1981 году, настоящая же популярность пришла к нему два года спустя. В рекламной кампании Wispa тогда почитали за честь участвовать самые известные актеры и телеведущие. Многие до сих пор помнят рекламный слоган Wispa того времени: "Откуси и поверь".

Стоимость одной шоколадки в 1983 году составляла 16 пенсов, тогда как цена "воскрешенной" Wispa составит уже 42 пенса.

РИА Новости

Cadbury реанимировала шоколадку Wispa спустя четыре года после ее снятия с производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cadbury-reanimirovala-shokoladku-wispa-spustya-chetyre-goda-posle-ee-snyatiya-s-proizvodstva/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052