6 сентября 2007, 15:36 3777 просмотров

Товары китайского производства периодически покупает большинство россиян - опрос

Товары китайского производства периодически покупает большинство россиян (60%): от 44% опрошенных в Южном федеральном округе до 87% - в Дальневосточном. Такие данные приводятся в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

По данным опроса, среди китайских товаров наибольшим спросом пользуются одежда (ее покупают 45% респондентов) и обувь (39%). Реже россияне приобретают текстиль, детские игрушки, бытовую технику, сделанные в Китае (15-18%). Еще меньше тех, кто покупает товары для развлечения, в том числе фейерверки, бытовую химию, продукты питания (6-9%), и средства передвижения - автомобили, мотоциклы, мопеды (1-3%).

Большинство покупателей товаров китайского производства привлекает низкая стоимость (79%). Среди "плюсов" китайской продукции опрошенные потребители отмечают большой ассортимент продукции (28%) и широкую географию распространения (19%). На отсутствие аналогичных товаров других стран-производителей ссылаются 10% покупателей, на привлекательный внешний вид продукции - 6%, на высокое качество - лишь 1%.

Согласно исследованию ВЦИОМ, наличие большого ассортимента китайских товаров отмечают чаще всего в Москве и Санкт-Петербурге (45%), реже всего в малых городах (17%). Каждый четвертый житель малых городов (26%) отмечает, что сделанные в Китае товары продают "на каждом шагу".

Обычно китайские товары покупают из-за дешевизны, отмечают 86% опрошенных (не согласны с этим утверждением 5%). Большинство респондентов (80%) полагает, что товары китайского производства невысокого качества - недолговечны и быстро ломаются (не разделяют это мнение 9%). Более того, 68% опрошенных полагают, что китайская продукция обычно не отвечает требованиям безопасности (с ними не согласны 13%), а также изготовлена из вредных для здоровья материалов - 60% (не согласны с этим тезисом 17%).

В ходе исследования опрошены 1,6 тыс. человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Товары китайского производства периодически покупает большинство россиян - опрос

Товары китайского производства периодически покупает большинство россиян (60%): от 44% опрошенных в Южном федеральном округе до 87% - в Дальневосточном. Такие данные приводятся в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

По данным опроса, среди китайских товаров наибольшим спросом пользуются одежда (ее покупают 45% респондентов) и обувь (39%). Реже россияне приобретают текстиль, детские игрушки, бытовую технику, сделанные в Китае (15-18%). Еще меньше тех, кто покупает товары для развлечения, в том числе фейерверки, бытовую химию, продукты питания (6-9%), и средства передвижения - автомобили, мотоциклы, мопеды (1-3%).

Большинство покупателей товаров китайского производства привлекает низкая стоимость (79%). Среди "плюсов" китайской продукции опрошенные потребители отмечают большой ассортимент продукции (28%) и широкую географию распространения (19%). На отсутствие аналогичных товаров других стран-производителей ссылаются 10% покупателей, на привлекательный внешний вид продукции - 6%, на высокое качество - лишь 1%.

Согласно исследованию ВЦИОМ, наличие большого ассортимента китайских товаров отмечают чаще всего в Москве и Санкт-Петербурге (45%), реже всего в малых городах (17%). Каждый четвертый житель малых городов (26%) отмечает, что сделанные в Китае товары продают "на каждом шагу".

Обычно китайские товары покупают из-за дешевизны, отмечают 86% опрошенных (не согласны с этим утверждением 5%). Большинство респондентов (80%) полагает, что товары китайского производства невысокого качества - недолговечны и быстро ломаются (не разделяют это мнение 9%). Более того, 68% опрошенных полагают, что китайская продукция обычно не отвечает требованиям безопасности (с ними не согласны 13%), а также изготовлена из вредных для здоровья материалов - 60% (не согласны с этим тезисом 17%).

В ходе исследования опрошены 1,6 тыс. человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

РБК

Товары китайского производства периодически покупает большинство россиян - опрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tovary-kitayskogo-proizvodstva-periodicheski-pokupaet-bolshinstvo-rossiyan-opros/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052