3 сентября 2007, 12:07
1965 просмотров
Сеть "Техносила" в 2007 году планирует достигнуть товарооборота в $1.5 млрд, в 2008 году - $2.3 млрд.
Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" в 2007 году планирует достигнуть
товарооборота в $1.5 млрд, в 2008 году - $2.3 млрд. Об этом сообщили в
пресс-службе компании.Торговая сеть "Техносила", созданная в 1993 году,
осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В
настоящее время в ее составе 103 магазина, 25 из которых работают в Москве и
Подмосковье, а также 11 франчайзинговых магазинов. С 2005 года работает
Интернет-магазин сети.Валовая прибыль сети "Техносила" в 2006 году
выросла на 65% до $230 млн. Оборот увеличился на 69% до $1.01 млрд, показатель
EBITDA - на 36% до $61 млн. Выручка торговой сети "Техносила" в 2007 году
прогнозируется в объеме $1.4 млрд против $1.012 млрд в 2006 году. В
текущем году предусматривается открытие около 100 новых магазинов, в том числе
35 собственных управляемых гипермаркетов и 65 франчайзинговых. В течение
ближайших лет компания планирует увеличить долю на российском рынке торговли
бытовой техникой с сегодняшних 8% до 12%.Как сообщалось ранее,
"Техносила" планирует выход на IPO в 2009 году. В 2008 году "Техносила"
планируется привлечь заемное финансирование на уровне $1 млн.
Поделиться публикацией:
Актуально
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.