29 августа 2007, 11:20 2944 просмотра

Немецкая Media Markt готовит расширение присутствия в РФ

Компания Media Markt, электронно-бытовое подразделение ведущего мирового ритейлера Metro, по неофициальным данным, готовится расширить свою деятельность на рынках Германии и других стран, в том числе России, передает Reuters.

Отечественный рынок, по словам главы Media Markt Роланда Вайса, привлекает компанию стремительным ростом спроса в сегменте электроники, и является для нее наиболее важным. "(В России) такие возможности, которых у нее (Media Markt) не было ни в одной стране мира", - констатировал Вайс.

Первые российские объекты Media Markt открылись в декабре 2006 года в Москве (ТЦ "Рамстор-Сити" и ТК "Рамстор Капитолий") и Санкт-Петербурге (ТЦ "Мега-Дыбенко"). Кроме того, гипермаркет сети открылся в Ростове-на-Дону. Инвестиции в проекты компания не разглашает, но в среднем для открытия магазина бытовой техники площадью 2 тыс. кв.м требуется около 2,5 млн евро.

Media Markt работает в 14 европейских странах под двумя брендами - Media Markt и Saturn. Продажи холдинга в 2006 году составил 15,2 млрд евро.

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Немецкая Media Markt готовит расширение присутствия в РФ

Компания Media Markt, электронно-бытовое подразделение ведущего мирового ритейлера Metro, по неофициальным данным, готовится расширить свою деятельность на рынках Германии и других стран, в том числе России, передает Reuters.

Отечественный рынок, по словам главы Media Markt Роланда Вайса, привлекает компанию стремительным ростом спроса в сегменте электроники, и является для нее наиболее важным. "(В России) такие возможности, которых у нее (Media Markt) не было ни в одной стране мира", - констатировал Вайс.

Первые российские объекты Media Markt открылись в декабре 2006 года в Москве (ТЦ "Рамстор-Сити" и ТК "Рамстор Капитолий") и Санкт-Петербурге (ТЦ "Мега-Дыбенко"). Кроме того, гипермаркет сети открылся в Ростове-на-Дону. Инвестиции в проекты компания не разглашает, но в среднем для открытия магазина бытовой техники площадью 2 тыс. кв.м требуется около 2,5 млн евро.

Media Markt работает в 14 европейских странах под двумя брендами - Media Markt и Saturn. Продажи холдинга в 2006 году составил 15,2 млрд евро.

Немецкая Media Markt готовит расширение присутствия в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nemetskaya-media-markt-gotovit-rasshirenie-prisutstviya-v-rf/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052