21 августа 2007, 10:59
2798 просмотров
90% пассажиров метро обращают внимание на рекламу
Четвертое ежегодное исследование «Эффективность рекламы в метро», проведенное
TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп», продемонстрировало высокие показатели
эффективности как традиционных, так и новых рекламоносителей «подземки».
Итоги телефонного опроса показали, что 90% пассажиров обращают внимание
на рекламу, расположенную в метро. Во время каждой поездки ей интересуются 53%
москвичей. Как описала себя эта часть респондентов - они относятся к людям,
ведущим активный образ жизни, со средним и высоким достатком.
Исследователи выяснили, что за последние двенадцать месяцев контактами,
указанными в рекламе, воспользовались 1,6 млн человек. Кроме того, москвичей,
совершающих поездки под землей, стало больше (76%). Наиболее часто среди
групп товаров и услуг, реклама которых размещалась в метро, жители Москвы
вспоминают категории: «Магазины обуви и одежды», «Торговые сети и центры» и
«Мобильные телефоны». Высокой оценке респондентов были удостоены,
впервые измеренные в этом году, плакаты на газетных стойках. Согласно
результатам исследования, 69% пассажиров столичного метро не реже, чем раз в
месяц обращают внимание на этот вид носителей. Их эффективность оказалась
сопоставима со столь популярными у рекламодателей щитами над эскалаторами и
стикерами в вагонах. На эти рекламоносители, по утверждению экспертов, хотя бы
раз в месяц обращает внимание уже 91% и 95% пассажиров соответственно.
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.