11 июля 2007, 09:46 1917 просмотров

Pernod Ricard планирует удвоить в 2007 году продажи алкоголя в Сибири

Выделив для Сибири локальный маркетинговый бюджет, Pernod Ricard планирует удвоить продажи в регионе, в первую очередь за счет премиальных марок. По мнению продавцов, планы французского концерна осуществимы в условиях роста спроса на дорогой алкоголь.

В этом году Pernod Ricard впервые выделила маркетинговый бюджет для продвижения своей продукции в Сибири. По словам коммерческого директора Pernod Ricard Rouss Олега Букина, его будут совместно осваивать местное подразделение компании и основной дистрибутор Pernod Ricard в Сибири — компания “Септима”. “Ранее средства на продвижение продуктов расходовались централизованно, — пояснил Букин. — Но теперь в регионах, где у нас прочные отношения с партнерами, мы локализуем бюджет на рекламу, промоакции, усиление представленности в рознице”.

Гендиректор “Септимы” Сергей Рубцов назвал бюджет масштабным, но не стал уточнять его размеры. “С его помощью мы сможем удвоить продажи компании в течение года, — уверяет Рубцов. — Сбыт водки "Алтай" был внушителен всегда, но мы хотим сосредоточиться на продвижении премиальных напитков — коньяка Martell, виски Chivas и проч.”. Рубцов считает, что увеличение продаж этих марок возможно за счет увеличения представленности на полках магазинов и в HoReCa и мощной рекламной поддержки.

Источник, знакомый с планами Pernod Ricard Rouss, сказал, что размер маркетингового бюджета в Сибири превысит $10 млн.

По словам Букина, прирост в продажах за прошлый финансовый год в сибирском регионе составил 35%, а в этом году рост может составить 100%. Он рассказал, что в апреле компания кардинально изменила систему дистрибуции, отдав эксклюзивное право оптовой продажи продукции в Новосибирске, Омске и Красноярске. “Септима” проявила себя как надежный партнер с большим охватом региональных продаж, пояснил Букин выбор Pernod Ricard Rouss. До этого напитки Pernord Ricard продавали несколько конкурирующих дистрибуторов, в частности “Формула-Холдинг”.

Руководитель пресс-службы “Формула-Холдинга” Олеся Байкова сказала, что разрыв отношений не стал болезненным для дистрибутора. В марте Bacardi-Martini не продлила эксклюзивный контракт на продвижение в Западной Сибири с “Септимой” и передала это право “Формула-Холдингу”.

Директор по корпоративному управлению компании “Новые торговые системы” (развивает сети “Пятерочка” и “Столичный” в Новосибирске) считает, что у брендов Pernod Ricard большой потенциал и удвоить их продажи за год вполне реально, учитывая рост спроса на дорогой алкоголь. “Но выбор "Септимы" в качестве ключевого дистрибутора ошибочен, — считает Агеев. — Высокомерный подход и неспособность этой компании к переговорам осложнит работу с ритейлерами, хотя сейчас в супермаркетах продукция Pernod Ricard представлена сносно”. Гендиректор новосибирского подразделения группы “Русьимпорт” Станислав Половников считает, что рост марок концерна будет стабильным, но вряд ли превысит 30%. “Для продвижения премиального алкоголя особенно важен канал HoReCa, — объясняет Половников. — Но ресторанный сектор в городах Сибири не демонстрирует бурного роста”.

По словам сотрудника компании UDV (марки Johnnie Walker, Baileys), создание региональных маркетинговых бюджетов — большая редкость для крупных импортеров. В “Бакарди Рус” и “Диаджео” не стали комментировать практику компаний.

Pernod Ricard — второй по величине производитель алкогольной продукции в мире после Diageo. Выпускает напитки под брендами Chivas Regal, Ricard, Havana Club, Beefeater, Seagram's, Jameson, Martell, Ararat, “Алтай” и др. Оборот группы за девять месяцев финансового года, закончившегося 30 июня 2007 г., — 4,9 млрд евро ($6,53 млрд). По данным “Бизнес Аналитики”, Pernod Ricard занимает 12,4% российского рынка бренди, 11,7% рынка коньяка и 21,9% рынка виски в денежном выражении (январь — апрель 2006 г.). По данным “Финама”, оборот алкогольного рынка по итогам 2006 г. в Сибири составил $3,3 млрд, прогноз на 2007 г. — $3,63 млрд.

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pernod Ricard планирует удвоить в 2007 году продажи алкоголя в Сибири

Выделив для Сибири локальный маркетинговый бюджет, Pernod Ricard планирует удвоить продажи в регионе, в первую очередь за счет премиальных марок. По мнению продавцов, планы французского концерна осуществимы в условиях роста спроса на дорогой алкоголь.

В этом году Pernod Ricard впервые выделила маркетинговый бюджет для продвижения своей продукции в Сибири. По словам коммерческого директора Pernod Ricard Rouss Олега Букина, его будут совместно осваивать местное подразделение компании и основной дистрибутор Pernod Ricard в Сибири — компания “Септима”. “Ранее средства на продвижение продуктов расходовались централизованно, — пояснил Букин. — Но теперь в регионах, где у нас прочные отношения с партнерами, мы локализуем бюджет на рекламу, промоакции, усиление представленности в рознице”.

Гендиректор “Септимы” Сергей Рубцов назвал бюджет масштабным, но не стал уточнять его размеры. “С его помощью мы сможем удвоить продажи компании в течение года, — уверяет Рубцов. — Сбыт водки "Алтай" был внушителен всегда, но мы хотим сосредоточиться на продвижении премиальных напитков — коньяка Martell, виски Chivas и проч.”. Рубцов считает, что увеличение продаж этих марок возможно за счет увеличения представленности на полках магазинов и в HoReCa и мощной рекламной поддержки.

Источник, знакомый с планами Pernod Ricard Rouss, сказал, что размер маркетингового бюджета в Сибири превысит $10 млн.

По словам Букина, прирост в продажах за прошлый финансовый год в сибирском регионе составил 35%, а в этом году рост может составить 100%. Он рассказал, что в апреле компания кардинально изменила систему дистрибуции, отдав эксклюзивное право оптовой продажи продукции в Новосибирске, Омске и Красноярске. “Септима” проявила себя как надежный партнер с большим охватом региональных продаж, пояснил Букин выбор Pernod Ricard Rouss. До этого напитки Pernord Ricard продавали несколько конкурирующих дистрибуторов, в частности “Формула-Холдинг”.

Руководитель пресс-службы “Формула-Холдинга” Олеся Байкова сказала, что разрыв отношений не стал болезненным для дистрибутора. В марте Bacardi-Martini не продлила эксклюзивный контракт на продвижение в Западной Сибири с “Септимой” и передала это право “Формула-Холдингу”.

Директор по корпоративному управлению компании “Новые торговые системы” (развивает сети “Пятерочка” и “Столичный” в Новосибирске) считает, что у брендов Pernod Ricard большой потенциал и удвоить их продажи за год вполне реально, учитывая рост спроса на дорогой алкоголь. “Но выбор "Септимы" в качестве ключевого дистрибутора ошибочен, — считает Агеев. — Высокомерный подход и неспособность этой компании к переговорам осложнит работу с ритейлерами, хотя сейчас в супермаркетах продукция Pernod Ricard представлена сносно”. Гендиректор новосибирского подразделения группы “Русьимпорт” Станислав Половников считает, что рост марок концерна будет стабильным, но вряд ли превысит 30%. “Для продвижения премиального алкоголя особенно важен канал HoReCa, — объясняет Половников. — Но ресторанный сектор в городах Сибири не демонстрирует бурного роста”.

По словам сотрудника компании UDV (марки Johnnie Walker, Baileys), создание региональных маркетинговых бюджетов — большая редкость для крупных импортеров. В “Бакарди Рус” и “Диаджео” не стали комментировать практику компаний.

Pernod Ricard — второй по величине производитель алкогольной продукции в мире после Diageo. Выпускает напитки под брендами Chivas Regal, Ricard, Havana Club, Beefeater, Seagram's, Jameson, Martell, Ararat, “Алтай” и др. Оборот группы за девять месяцев финансового года, закончившегося 30 июня 2007 г., — 4,9 млрд евро ($6,53 млрд). По данным “Бизнес Аналитики”, Pernod Ricard занимает 12,4% российского рынка бренди, 11,7% рынка коньяка и 21,9% рынка виски в денежном выражении (январь — апрель 2006 г.). По данным “Финама”, оборот алкогольного рынка по итогам 2006 г. в Сибири составил $3,3 млрд, прогноз на 2007 г. — $3,63 млрд.

Pernod Ricard планирует удвоить в 2007 году продажи алкоголя в Сибири
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pernod-ricard-planiruet-udvoit-v-2007-godu-prodazhi-alkogolya-v-sibiri/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052