9 июня 2007, 11:15 1238 просмотров

Кальмар “Сибирского берега”

НОВОСИБИРСК — Один из лидеров российского рынка снэков, компания “Сибирский берег”, построит в Китае фабрику по выпуску сушеной рыбы и кальмаров. Эксперты считают этот сегмент более перспективным, чем производство соленых сухариков.

Согласно инвестмеморандуму, опубликованному в преддверии размещения облигационного займа “Сибирского берега” на 1,5 млрд руб., компания планирует в 2007 г. вложить $5,6 млн в строительство завода морепродуктов в Китае. “Морепродукты — самый перспективный сегмент рынка снэков, непрерывно растущий в течение последних шести лет”, — говорится в документе. По оценкам компании, объем рынка сухариков падает, за последний год его емкость сократилась с $356 млн до $308 млн.

Как рассказал директор по PR “Сибирского берега” Константин Лыкин, компания приобрела в китайской провинции Шаньдунь площадку для строительства завода, который будет производить сушеную рыбу и кальмары под маркой “BEERка”. Его мощность превысит 400 т в месяц.

Компания обосновалась в Китае еще в 2005 г., когда приобрела 40% местной фабрики Yantai Fuxingkang Foodstaff. Но завоевывать рынок Поднебесной “Сибберег” не стремится. “Больше 90% продукции будет сбываться в России”, — говорит Лыкин. Выбранное для строительства место Лыкин объясняет близостью сырьевой базы и эффективной рабочей силой. “Изготовление снэков из морепродуктов предполагает ручной труд, и мы убедились, что китайские рабочие трудятся в три раза быстрее и качественнее русских, наши планы на Yantai Fuxingkang Foodstaff всегда перевыполняются”, — констатирует Лыкин.

Конкуренты считают действия “Сибберега” оправданными. Менеджер компании “Дальние острова”, производящей фасованные морепродукты, прогнозирует, что этот рынок будет расти на 20% ежегодно. По его данным, провинция Шаньдунь — перспективное место для размещения завода морепродуктов, там расположена фабрика Jia Bao, один из крупных поставщиков морепродуктов в Россию. “Рынок морепродуктов интенсивно растет благодаря моде на здоровый образ жизни, — говорит PR-менеджер Magram market research Антон Простяков. — А сухарики вряд ли ассоциируются у потребителя с полезной пищей”.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кальмар “Сибирского берега”

НОВОСИБИРСК — Один из лидеров российского рынка снэков, компания “Сибирский берег”, построит в Китае фабрику по выпуску сушеной рыбы и кальмаров. Эксперты считают этот сегмент более перспективным, чем производство соленых сухариков.

Согласно инвестмеморандуму, опубликованному в преддверии размещения облигационного займа “Сибирского берега” на 1,5 млрд руб., компания планирует в 2007 г. вложить $5,6 млн в строительство завода морепродуктов в Китае. “Морепродукты — самый перспективный сегмент рынка снэков, непрерывно растущий в течение последних шести лет”, — говорится в документе. По оценкам компании, объем рынка сухариков падает, за последний год его емкость сократилась с $356 млн до $308 млн.

Как рассказал директор по PR “Сибирского берега” Константин Лыкин, компания приобрела в китайской провинции Шаньдунь площадку для строительства завода, который будет производить сушеную рыбу и кальмары под маркой “BEERка”. Его мощность превысит 400 т в месяц.

Компания обосновалась в Китае еще в 2005 г., когда приобрела 40% местной фабрики Yantai Fuxingkang Foodstaff. Но завоевывать рынок Поднебесной “Сибберег” не стремится. “Больше 90% продукции будет сбываться в России”, — говорит Лыкин. Выбранное для строительства место Лыкин объясняет близостью сырьевой базы и эффективной рабочей силой. “Изготовление снэков из морепродуктов предполагает ручной труд, и мы убедились, что китайские рабочие трудятся в три раза быстрее и качественнее русских, наши планы на Yantai Fuxingkang Foodstaff всегда перевыполняются”, — констатирует Лыкин.

Конкуренты считают действия “Сибберега” оправданными. Менеджер компании “Дальние острова”, производящей фасованные морепродукты, прогнозирует, что этот рынок будет расти на 20% ежегодно. По его данным, провинция Шаньдунь — перспективное место для размещения завода морепродуктов, там расположена фабрика Jia Bao, один из крупных поставщиков морепродуктов в Россию. “Рынок морепродуктов интенсивно растет благодаря моде на здоровый образ жизни, — говорит PR-менеджер Magram market research Антон Простяков. — А сухарики вряд ли ассоциируются у потребителя с полезной пищей”.

Кальмар “Сибирского берега”
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kalmar-sibirskogo-berega/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052