1 июня 2007, 10:05 3105 просмотров

Депутаты Госдумы предлагают запретить рекламу алкоголя, пива и сигарет на общественном транспорте

Депутаты предлагают запретить рекламу алкогольной продукции, пива, а также сигарет на остановках общественного транспорта, на вокзалах, аэропортах и станциях метрополитена, говорится в сообщении Госдумы.

Соответствующие поправки депутаты разработали к закону "О рекламе".

По мнению авторов законопроектов, депутатов от фракции "Единая Россия" и "Справедливая Россия" - Александра Лебедева и Андрея Самошина, соответствующая реклама нужно запретить и на общественном транспорте, а также внутри него.

Как отмечают депутаты, из-за размещения рекламы алкогольной продукции, пива, сигарет в местах общественного пользования именно несовершеннолетние россияне получают полную информацию обо всем ассортименте продаваемой в стране алкогольной и табачной продукции.

"При этом данная реклама направлена в большей степени именно на несовершеннолетних", - отмечается в пояснительной записке.

По мнению разработчиков законопроекта, изъятие рекламы алкоголя, пива и сигарет с остановок общественного транспорта, вокзалов и станций метрополитена позволит снизить интерес молодежи к данным видам продукции, а также позитивно скажется на развитии здорового образа жизни у россиян.

Депутаты также предлагают более сурово наказывать коммерческие предприятия, допускающие продажу несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции.

По мнению авторов законопроекта, за продажу спиртосодержащей продукции несовершеннолетним, за исключением парфюмерно-космической продукции, на должностных лиц должен налагаться и административный штраф в размере от 40 до 50 тысяч рублей с конфискацией товара, или дисквалификация на срок от года до трех лет, для юридических лиц штрафные санкции должны составить от 800 тысяч до миллиона рублей с конфискацией товара.

Авторы законопроекта также хотят, чтобы за розничную продажу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также табачных изделий лицам, не достигшим 18 лет, граждане платили штрафы от четырех до пяти тысяч рублей, должностные лица - в размере от 40 до 50 тысяч рублей с конфискацией товара, или были дисквалифицированы на срок от года до трех лет. Для юридических лиц штрафные санкции должны составить от 800 тысяч до миллиона рублей, а также с конфискацией товара, считают парламентарии.

Депутаты отмечают, что, по оценкам российских экспертов, среди школьников 7-8 классов курят почти 15 процентов детей, среди выпускников этот показатель достигает 50 процентов. Причем, как отмечают специалисты, курение становится все более популярным у девочек. С учетом того, что зависимость к никотину формируется довольно быстро, вероятность ее развития, по мнению российских медиков, после первых проб курения в молодом возрасте достаточно велика.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Депутаты Госдумы предлагают запретить рекламу алкоголя, пива и сигарет на общественном транспорте

Депутаты предлагают запретить рекламу алкогольной продукции, пива, а также сигарет на остановках общественного транспорта, на вокзалах, аэропортах и станциях метрополитена, говорится в сообщении Госдумы.

Соответствующие поправки депутаты разработали к закону "О рекламе".

По мнению авторов законопроектов, депутатов от фракции "Единая Россия" и "Справедливая Россия" - Александра Лебедева и Андрея Самошина, соответствующая реклама нужно запретить и на общественном транспорте, а также внутри него.

Как отмечают депутаты, из-за размещения рекламы алкогольной продукции, пива, сигарет в местах общественного пользования именно несовершеннолетние россияне получают полную информацию обо всем ассортименте продаваемой в стране алкогольной и табачной продукции.

"При этом данная реклама направлена в большей степени именно на несовершеннолетних", - отмечается в пояснительной записке.

По мнению разработчиков законопроекта, изъятие рекламы алкоголя, пива и сигарет с остановок общественного транспорта, вокзалов и станций метрополитена позволит снизить интерес молодежи к данным видам продукции, а также позитивно скажется на развитии здорового образа жизни у россиян.

Депутаты также предлагают более сурово наказывать коммерческие предприятия, допускающие продажу несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции.

По мнению авторов законопроекта, за продажу спиртосодержащей продукции несовершеннолетним, за исключением парфюмерно-космической продукции, на должностных лиц должен налагаться и административный штраф в размере от 40 до 50 тысяч рублей с конфискацией товара, или дисквалификация на срок от года до трех лет, для юридических лиц штрафные санкции должны составить от 800 тысяч до миллиона рублей с конфискацией товара.

Авторы законопроекта также хотят, чтобы за розничную продажу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также табачных изделий лицам, не достигшим 18 лет, граждане платили штрафы от четырех до пяти тысяч рублей, должностные лица - в размере от 40 до 50 тысяч рублей с конфискацией товара, или были дисквалифицированы на срок от года до трех лет. Для юридических лиц штрафные санкции должны составить от 800 тысяч до миллиона рублей, а также с конфискацией товара, считают парламентарии.

Депутаты отмечают, что, по оценкам российских экспертов, среди школьников 7-8 классов курят почти 15 процентов детей, среди выпускников этот показатель достигает 50 процентов. Причем, как отмечают специалисты, курение становится все более популярным у девочек. С учетом того, что зависимость к никотину формируется довольно быстро, вероятность ее развития, по мнению российских медиков, после первых проб курения в молодом возрасте достаточно велика.

Депутаты Госдумы предлагают запретить рекламу алкоголя, пива и сигарет на общественном транспорте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/deputaty-gosdumy-predlagayut-zapretit-reklamu-alkogolya-piva-i-sigaret-na-obshchestvennom-transporte/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052