16 мая 2007, 09:15 1317 просмотров

Товарооборот розничных сетей РФ увеличится в 2007 году на 21-25% - эксперты

Розничный товарооборот ритейловых сетей в 2007г. покажет рост на 21-25%. Такое мнение высказала старший аналитик ФК "Открытие" Наталья Мильчакова. Также она заметила, что на российском рынке присутствуют хорошие перспективы для развития ритейла, в частности непродовольственных сетей. На взгляд специалиста, достаточно интересен формат "экономичных магазинов", который в России представлен достаточно слабо. Вполне вероятно, что данное направление будет развиваться иностранными сетями, которые приходят на российский рынок. Однако развивать формат "жесткого дискаунтера" в России "сейчас пока некому".

Заместитель генерального директора сети "Мосмарт" Семен Слуцкий выразил согласие относительно того, что создание сетей в формате "жесткий дискаунтер" в настоящее время представляется затруднительным, поскольку в России нет того рынка поставщиков, который имеют западные ритейлеры. "У нас совершенно иной уровень развития производителей и дистрибьюторов", - подчеркнул специалист. Интересной темой для рынка ритейловых сетей в России эксперт назвал строительство сетей в формате "магазины около дома". По его словам, организованной розницы в данном сегменте практически не существует, и это формат весьма востребован в случае правильной локализации.

Кроме того, с точки зрения исполнительного директора по франчайзингу M&A ОАО "ТД "Копейка" Андрея Кондратюкина, рынок ритейловых сетей еще не насыщен. Он привел данные о том, что на сегодняшний день на долю 7-8 ведущих российских компаний приходится не более 10% рынка, поэтому присутствуют возможности как для роста российских сетей, так и для прихода иностранных игроков. Специалист полагает, что иностранным ритейлерам покупка известных российских предприятий будет гораздо интереснее, нежели органический рост, и ключевое внимание при приобретении какой-либо российской сети они будут уделять технологичности и прозрачности компании для того, чтобы иметь возможность быстрой интеграции в ее существующую структуру.

Н.Мильчакова сообщила, что одним из препятствий для иностранных участников рынка, желающих выйти на российский рынок, является тот факт, что наиболее выгодные земельные участки уже захвачены игроками, которые рискнули и вышли на рынок ранее, невзирая на главную проблему в виде низких доходов населения. В настоящее время в Москве имеется свободное пространство, но получить его весьма трудно и дорого. Кроме того, присутствует серьезная конкуренция со стороны российских игроков, которые успели серьезно вырасти, заявила эксперт.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Товарооборот розничных сетей РФ увеличится в 2007 году на 21-25% - эксперты

Розничный товарооборот ритейловых сетей в 2007г. покажет рост на 21-25%. Такое мнение высказала старший аналитик ФК "Открытие" Наталья Мильчакова. Также она заметила, что на российском рынке присутствуют хорошие перспективы для развития ритейла, в частности непродовольственных сетей. На взгляд специалиста, достаточно интересен формат "экономичных магазинов", который в России представлен достаточно слабо. Вполне вероятно, что данное направление будет развиваться иностранными сетями, которые приходят на российский рынок. Однако развивать формат "жесткого дискаунтера" в России "сейчас пока некому".

Заместитель генерального директора сети "Мосмарт" Семен Слуцкий выразил согласие относительно того, что создание сетей в формате "жесткий дискаунтер" в настоящее время представляется затруднительным, поскольку в России нет того рынка поставщиков, который имеют западные ритейлеры. "У нас совершенно иной уровень развития производителей и дистрибьюторов", - подчеркнул специалист. Интересной темой для рынка ритейловых сетей в России эксперт назвал строительство сетей в формате "магазины около дома". По его словам, организованной розницы в данном сегменте практически не существует, и это формат весьма востребован в случае правильной локализации.

Кроме того, с точки зрения исполнительного директора по франчайзингу M&A ОАО "ТД "Копейка" Андрея Кондратюкина, рынок ритейловых сетей еще не насыщен. Он привел данные о том, что на сегодняшний день на долю 7-8 ведущих российских компаний приходится не более 10% рынка, поэтому присутствуют возможности как для роста российских сетей, так и для прихода иностранных игроков. Специалист полагает, что иностранным ритейлерам покупка известных российских предприятий будет гораздо интереснее, нежели органический рост, и ключевое внимание при приобретении какой-либо российской сети они будут уделять технологичности и прозрачности компании для того, чтобы иметь возможность быстрой интеграции в ее существующую структуру.

Н.Мильчакова сообщила, что одним из препятствий для иностранных участников рынка, желающих выйти на российский рынок, является тот факт, что наиболее выгодные земельные участки уже захвачены игроками, которые рискнули и вышли на рынок ранее, невзирая на главную проблему в виде низких доходов населения. В настоящее время в Москве имеется свободное пространство, но получить его весьма трудно и дорого. Кроме того, присутствует серьезная конкуренция со стороны российских игроков, которые успели серьезно вырасти, заявила эксперт.

Товарооборот розничных сетей РФ увеличится в 2007 году на 21-25% - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tovarooborot-roznichnykh-setey-rf-uvelichitsya-v-2007-godu-na-21-25-eksperty/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052