3 мая 2007, 16:37 2143 просмотра

"Мир" охватила виртуальной торговой сетью все города присутствия и ждет роста продаж на 40%

3 мая начали работу интернет-магазины торговой сети «МИР» в Томске, Мурманске и Волгограде. Тем самым «МИР» стала единственным федеральным ритейлером, охватившим виртуальной торговой сетью все города своего присутствия – 23 города (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сургут, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль).

Первый интернет-магазин сети начал работать в 2004 г. в Москве, а уже в 2005 г. в Новосибирске стартовал первый региональный интернет-магазин компании. «On-line-торговля - сравнительно молодое, но очень перспективное направление, - говорит Елизавета Тотунова, PR -директор компании. – Пока оборот интернет-продаж несравним с оборотом наших розничных гипермаркетов "МИР", и сегодня Интернет-магазины, интегрированные в сайт компании, - это скорее дополнительный сервис для наших клиентов, более удобный, технологичный и современный способ покупки. Тем не менее, продажи через наш интернет-ресурс ежегодно увеличиваются в несколько раз. Так, в 2006 г. оборот интернет-продаж составил 2,5 миллиона долларов, в 2007 г. прогнозируется рост продаж как минимум на 40%».

Схема работы on-line магазинов «МИР» стандартная для интернет-магазинов. Акции, проходящие в розничных магазинах «МИР», также распространяются на товары, покупаемые в режиме on-line. Курьер , доставляющий товар, обязательно проверит при покупателе внешний вид товара и его работоспособность, оформит гарантийный талон. Оплата за товар может осуществляться как наличным расчетом, так и с использованием банковских карт.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Мир" охватила виртуальной торговой сетью все города присутствия и ждет роста продаж на 40%

3 мая начали работу интернет-магазины торговой сети «МИР» в Томске, Мурманске и Волгограде. Тем самым «МИР» стала единственным федеральным ритейлером, охватившим виртуальной торговой сетью все города своего присутствия – 23 города (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сургут, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль).

Первый интернет-магазин сети начал работать в 2004 г. в Москве, а уже в 2005 г. в Новосибирске стартовал первый региональный интернет-магазин компании. «On-line-торговля - сравнительно молодое, но очень перспективное направление, - говорит Елизавета Тотунова, PR -директор компании. – Пока оборот интернет-продаж несравним с оборотом наших розничных гипермаркетов "МИР", и сегодня Интернет-магазины, интегрированные в сайт компании, - это скорее дополнительный сервис для наших клиентов, более удобный, технологичный и современный способ покупки. Тем не менее, продажи через наш интернет-ресурс ежегодно увеличиваются в несколько раз. Так, в 2006 г. оборот интернет-продаж составил 2,5 миллиона долларов, в 2007 г. прогнозируется рост продаж как минимум на 40%».

Схема работы on-line магазинов «МИР» стандартная для интернет-магазинов. Акции, проходящие в розничных магазинах «МИР», также распространяются на товары, покупаемые в режиме on-line. Курьер , доставляющий товар, обязательно проверит при покупателе внешний вид товара и его работоспособность, оформит гарантийный талон. Оплата за товар может осуществляться как наличным расчетом, так и с использованием банковских карт.

"Мир" охватила виртуальной торговой сетью все города присутствия и ждет роста продаж на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mir-okhvatila-virtualnoy-torgovoy-setyu-vse-goroda-prisutstviya-i-zhdet-rosta-prodazh-na-40/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052