11 апреля 2007, 08:00 1076 просмотров

Правление "Копейки" приняло обновленную программу франчайзинга сети

Правление ОАО "Торговый Дом "Копейка", одной из ведущих российских продуктовых сетей формата "дискаунтер" по объему продаж, приняло обновленную программу франчайзинга, говорится в пресс-релизе компании.

Внесенные изменения призваны повысить привлекательность услуги и продемонстрировать гибкий подход в отношениях с потенциальными и настоящими партнерами. "Программа франчайзинга "Копейки" всегда считалась одной из самых технологичных и выгодных на рынке, но в условиях обострившейся конкуренции и с учетом накопившегося опыта мы решили усовершенствовать ее, с тем чтобы предложить российским предпринимателям новый, уникальный продукт", - приводятся в сообщении слова президента сети Сергея Солодова.

Ключевым является изменение размера агентского вознаграждения: с 13,5%, одинаковых для всех, он увеличился до 14% для Москвы и до 13,8% - для Московской области. В других регионах этот показатель рассчитывается на индивидуальной основе.

Кроме того, согласно программе, существенно снизились инвестиции. Если раньше паушальный взнос за открытие франчайзингового магазина составлял $50 тыс. для Москвы и Московской области и $40 тыс. - для регионов, то теперь принят единый размер – $29,9 тыс. Объем вложений в открытие объектов также снизился за счет стоимости торгового оборудования. Изменились стандарты ремонта и реконструкции - партнерам будут предложены более современные материалы и технологии, при этом затраты на проведение этих работ также уменьшатся.

Прежними остались основные принципы, то есть в программе франчайзинга "Копейки" роялти не предусмотрены, а действует схема агентского вознаграждения. Компания самостоятельно и за свой счет доставляет товар франчайзи, который получает процент от выручки универсама.

Выручка ТД без НДС, по предварительным данным увеличилась в 2006 году на 70,5% - до $980 млн.

По агентской схеме в настоящее время работает 52 магазина "Копейка", из них - 20 действующих франчайзинговых (еще около десяти находятся в стадии реконструкции), остальные – по договору доверительного управления. До конца года количество универсамов, заключивших с сетью договор франчайзинга, планируется довести до 50.

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Правление "Копейки" приняло обновленную программу франчайзинга сети

Правление ОАО "Торговый Дом "Копейка", одной из ведущих российских продуктовых сетей формата "дискаунтер" по объему продаж, приняло обновленную программу франчайзинга, говорится в пресс-релизе компании.

Внесенные изменения призваны повысить привлекательность услуги и продемонстрировать гибкий подход в отношениях с потенциальными и настоящими партнерами. "Программа франчайзинга "Копейки" всегда считалась одной из самых технологичных и выгодных на рынке, но в условиях обострившейся конкуренции и с учетом накопившегося опыта мы решили усовершенствовать ее, с тем чтобы предложить российским предпринимателям новый, уникальный продукт", - приводятся в сообщении слова президента сети Сергея Солодова.

Ключевым является изменение размера агентского вознаграждения: с 13,5%, одинаковых для всех, он увеличился до 14% для Москвы и до 13,8% - для Московской области. В других регионах этот показатель рассчитывается на индивидуальной основе.

Кроме того, согласно программе, существенно снизились инвестиции. Если раньше паушальный взнос за открытие франчайзингового магазина составлял $50 тыс. для Москвы и Московской области и $40 тыс. - для регионов, то теперь принят единый размер – $29,9 тыс. Объем вложений в открытие объектов также снизился за счет стоимости торгового оборудования. Изменились стандарты ремонта и реконструкции - партнерам будут предложены более современные материалы и технологии, при этом затраты на проведение этих работ также уменьшатся.

Прежними остались основные принципы, то есть в программе франчайзинга "Копейки" роялти не предусмотрены, а действует схема агентского вознаграждения. Компания самостоятельно и за свой счет доставляет товар франчайзи, который получает процент от выручки универсама.

Выручка ТД без НДС, по предварительным данным увеличилась в 2006 году на 70,5% - до $980 млн.

По агентской схеме в настоящее время работает 52 магазина "Копейка", из них - 20 действующих франчайзинговых (еще около десяти находятся в стадии реконструкции), остальные – по договору доверительного управления. До конца года количество универсамов, заключивших с сетью договор франчайзинга, планируется довести до 50.

Правление "Копейки" приняло обновленную программу франчайзинга сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pravlenie-kopeyki-prinyalo-obnovlennuyu-programmu-franchayzinga-seti/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052