28 марта 2007, 15:58 2968 просмотров

Линию по отливке шоколада компания «Нестле» намерена перенести в Пермь

Линию по отливке шоколада компания «Нестле» намерена перенести в Пермь, на фабрику «Камская». Причина – увеличение производственных мощностей на территории России на 10-12 %. Перевод линий по производству шоколада и кофе планируется также на фабрики Тимошевска и Барнаула. На освободившихся площадях предполагается выпуск батончиков «Нестквик» и премиум-продукции. Премиальный сегмент в холдинге собираются расширить за счет бренда «Золотая марка». Как отмечают эксперты, «Нестле» уступает конкурентам за счет высокой ставки на дорогой бренд, поэтому хочет увеличить долю своего присутствия на рынке. При этом премиальный сегмент растет на 15-17 % в год. Рост продаж простых конфет и карамели составляет 3-7 % ежегодно.

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
470
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2417
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1722
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Линию по отливке шоколада компания «Нестле» намерена перенести в Пермь

Линию по отливке шоколада компания «Нестле» намерена перенести в Пермь, на фабрику «Камская». Причина – увеличение производственных мощностей на территории России на 10-12 %. Перевод линий по производству шоколада и кофе планируется также на фабрики Тимошевска и Барнаула. На освободившихся площадях предполагается выпуск батончиков «Нестквик» и премиум-продукции. Премиальный сегмент в холдинге собираются расширить за счет бренда «Золотая марка». Как отмечают эксперты, «Нестле» уступает конкурентам за счет высокой ставки на дорогой бренд, поэтому хочет увеличить долю своего присутствия на рынке. При этом премиальный сегмент растет на 15-17 % в год. Рост продаж простых конфет и карамели составляет 3-7 % ежегодно.

Линию по отливке шоколада компания «Нестле» намерена перенести в Пермь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/liniyu-po-otlivke-shokolada-kompaniya-nestle-namerena-perenesti-v-perm/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052