22 марта 2007, 11:01 1348 просмотров

Metro ищет счастья за границей, не надеясь на немецкий рынок

Для немецкого ритейлера Metro прошедший год стал самым успешным за последнее десятилетие — чистая прибыль компании выросла на 82%, до 913 млн евро. В 2007 году ритейлер ожидает небольшого снижения темпов роста прибыли и будет расширять свое присутствие в Восточной Европе.

Руководство немецкого концерна Metro не жалеет превосходных степеней, рассказывая об итогах прошлого года. «2006 год стал для нас периодом наибольшего роста с 1998 года», отметил вчера на пресс-конференции в Дюссельдорфе глава концерна Ханс Йоахим Кербер. Благодаря успешным продажам в предновогодний период Metro удалось увеличить выручку на 7,5%, почти до 60 млрд евро, и повысить прибыль до вычета процентов по заемным средствам и уплаты налогов (EBIT), за вычетом расходов на сеть супермаркетов Real, почти на 10%, до 1,91 млрд евро. Однако больше всего впечатляет рост чистой прибыли немецкого розничного концерна, которая практически удвоилась с 501 млн до 913 млн евро. Результаты Metro значительно превзошли прогнозы аналитиков, ожидавших чистой прибыли в размере 863 млн евро.

Metro даже удалось вернуть к прибыли свою убыточную «дочку» Real: по итогам 2006 года ее показатель EBIT составил 45 млн евро (против убытка в 12 млн евро в 2005 году). Пережившая длительный период слабого покупательского спроса в Германии сеть универмагов Kaufhof увеличила этот показатель на 18%, до 82 млн евро. Показатель EBIT cетей по продаже бытовой техники и электроники Media Markt/Saturn вырос на 15,2%, до 587 млн евро, а сети Cash & Carry на 9,7%, до 1,1 млрд евро.

Г-н Кербер подчеркнул, что компания разделит достигнутый успех со своими акционерами и увеличит размер дивидендов на обыкновенную акцию с 1,02 до 1,12 евро. Немецкий торговый гигант рассчитывает также на успешную деятельность в этом году. По прогнозу Metro, выручка вырастет на 89%, а EBIT на 68%. На немецком рынке такой рост ритейлер намерен обеспечить за счет приобретенных концерном немецких магазинов американской сети Wal-Mart.

Однако основной упор концерн намерен сделать на развитии бизнеса за пределами Германии. Metro планирует в этом году инвестировать в размере около 2,5 млрд евро. Большая часть этих средств пойдет на расширение сетей Cash & Carry и Media Markt/Saturn за границей. Первые шаги в этом направлении концерн уже сделал в прошлом году компания купила своего польского конкурента Géant. Инвестируя в развитие операций за рубежом, концерн намерен снизить свою зависимость от немецкого рынка, на который все еще приходится около половины продаж компании. «В связи с повышением налогов в Германии рассчитывать на рост продаж здесь в 2007 году можно только в том случае, если заметно возрастут покупательская способность и уровень занятости», отметил г-н Кербер.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro ищет счастья за границей, не надеясь на немецкий рынок

Для немецкого ритейлера Metro прошедший год стал самым успешным за последнее десятилетие — чистая прибыль компании выросла на 82%, до 913 млн евро. В 2007 году ритейлер ожидает небольшого снижения темпов роста прибыли и будет расширять свое присутствие в Восточной Европе.

Руководство немецкого концерна Metro не жалеет превосходных степеней, рассказывая об итогах прошлого года. «2006 год стал для нас периодом наибольшего роста с 1998 года», отметил вчера на пресс-конференции в Дюссельдорфе глава концерна Ханс Йоахим Кербер. Благодаря успешным продажам в предновогодний период Metro удалось увеличить выручку на 7,5%, почти до 60 млрд евро, и повысить прибыль до вычета процентов по заемным средствам и уплаты налогов (EBIT), за вычетом расходов на сеть супермаркетов Real, почти на 10%, до 1,91 млрд евро. Однако больше всего впечатляет рост чистой прибыли немецкого розничного концерна, которая практически удвоилась с 501 млн до 913 млн евро. Результаты Metro значительно превзошли прогнозы аналитиков, ожидавших чистой прибыли в размере 863 млн евро.

Metro даже удалось вернуть к прибыли свою убыточную «дочку» Real: по итогам 2006 года ее показатель EBIT составил 45 млн евро (против убытка в 12 млн евро в 2005 году). Пережившая длительный период слабого покупательского спроса в Германии сеть универмагов Kaufhof увеличила этот показатель на 18%, до 82 млн евро. Показатель EBIT cетей по продаже бытовой техники и электроники Media Markt/Saturn вырос на 15,2%, до 587 млн евро, а сети Cash & Carry на 9,7%, до 1,1 млрд евро.

Г-н Кербер подчеркнул, что компания разделит достигнутый успех со своими акционерами и увеличит размер дивидендов на обыкновенную акцию с 1,02 до 1,12 евро. Немецкий торговый гигант рассчитывает также на успешную деятельность в этом году. По прогнозу Metro, выручка вырастет на 89%, а EBIT на 68%. На немецком рынке такой рост ритейлер намерен обеспечить за счет приобретенных концерном немецких магазинов американской сети Wal-Mart.

Однако основной упор концерн намерен сделать на развитии бизнеса за пределами Германии. Metro планирует в этом году инвестировать в размере около 2,5 млрд евро. Большая часть этих средств пойдет на расширение сетей Cash & Carry и Media Markt/Saturn за границей. Первые шаги в этом направлении концерн уже сделал в прошлом году компания купила своего польского конкурента Géant. Инвестируя в развитие операций за рубежом, концерн намерен снизить свою зависимость от немецкого рынка, на который все еще приходится около половины продаж компании. «В связи с повышением налогов в Германии рассчитывать на рост продаж здесь в 2007 году можно только в том случае, если заметно возрастут покупательская способность и уровень занятости», отметил г-н Кербер.

Metro ищет счастья за границей, не надеясь на немецкий рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-ishchet-schastya-za-granitsey-ne-nadeyas-na-nemetskiy-rynok/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052