15 февраля 2007, 13:30 2205 просмотров

Marks & Spencer решила заняться ресторанным бизнесом

Известная британская сеть магазинов Marks & Spencer (M&S) решила заняться ресторанным бизнесом. В конце прошлого года компания открыла первое кафе “Кухня M&S” с традиционным меню рядом со своим магазином в популярном у туристов городе Кентербери, расположенном в часе езды от Лондона, рассказала Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch, консультировавшего сеть. У M&S уже есть специализированные магазины одежды, продуктов и товаров для дома. Кафе, в которое можно зайти как из самого универсама M&S, так и с улицы, должно способствовать повышению лояльности клиентов сети. По данным Fitch, основные клиенты M&S — женщины 35-55 лет, в большинстве своем домохозяйки, которые любят совмещать шопинг и посещение кафе. Первая “Кухня” за месяц работы вышла на ожидаемый уровень продаж, и теперь розничная сеть планирует открывать фирменные кафе при магазинах в других городах.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Marks & Spencer решила заняться ресторанным бизнесом Известная британская сеть магазинов Marks & Spencer (M&S) решила заняться ресторанным бизнесом. В конце прошлого года компания открыла первое кафе “Кухня M&S” с традиционным меню рядом со своим магазином в популярном у туристов городе Кентербери, расположенном в часе езды от Лондона, рассказала Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch, консультировавшего сеть. У M&S уже есть специализированные магазины одежды, продуктов и товаров для дома. Кафе, в которое можно зайти как из самого универсама M&S, так и с улицы, должно способствовать повышению лояльности клиентов сети. По данным Fitch, основные клиенты M&S — женщины 35-55 лет, в большинстве своем домохозяйки, которые любят совмещать шопинг и посещение кафе. Первая “Кухня” за месяц работы вышла на ожидаемый уровень продаж, и теперь розничная сеть планирует открывать фирменные кафе при магазинах в других городах.Marks & Spencer решила заняться ресторанным бизнесом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marks-spencer-reshila-zanyatsya-restorannym-biznesom/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052