15 февраля 2007, 12:55
1494 просмотра
В апреле 2007 года в Воронеже откроется гипермаркет «Вестер-Гипер»
Как вчера сообщила PR-менеджер сети
супермаркетов «Вестер» (Калининград) Елизавета Мозжухина, в апреле 2007 года в
Воронеже откроется гипермаркет «Вестер-Гипер», который будет располагаться в
арендуемых помещениях торгово-развлекательного центра «Московский проспект»,
принадлежащего Воронежской девелоперской компании. Его площадь составит 6,58
тыс. кв. м, сумма инвестиций в проект – $14,67 млн. Кроме того, проект «Вестера»
предусматривает создание собственной пекарни, рассчитанной на 1,6 т
хлебобулочных изделий в сутки, и парковки на 700 мест. Как отметила госпожа
Мозжухина, воронежский гипермаркет станет четвертым объектом такого класса в
составе сети. Аналогичные проекты уже реализованы в Белгороде, Ярославле и
Ульяновске. К концу нынешнего года «Вестер» планирует завершить строительство
торгового центра в Воронеже на месте бывшего кинотеатра «Дружба» с объемом
вложений около $22 млн. По словам Елизаветы Мозжухиной, экспансия сети в
Черноземье обусловлена тем, что Воронеж отстает от других крупных городов по
количеству и размеру площадей торгово-развлекательных центров. «На душу
населения здесь приходится 0,0635 кв.м, что в два раза ниже, чем в среднем по
России», – пояснила она, добавив, что группа «Вестер» намерена открыть в течение
ближайших лет новые объекты в Тамбове, Орле, второй гипермаркет в Белгороде и
третий в Воронеже. Группа»Вестер» – крупнейший мультиформатный ритейлер в
Калининградской области. Ей принадлежит сеть супермаркетов «Вестер», сеть винных
магазинов «Напитки мира», сети бытовой техники «Максимус», «Техновыгода» и
«Премиум», сети магазинов одежды и обуви «Галерея моды», «Бернарди»,
«Иттарелло», «Валлеверди», «Стефанел», «Бизон». Торговый оборот федеральной сети
«Вестер» в 2006 году составил 5,22 млрд рублей. Основным владельцем считается
председатель совета директоров группы «Вестер» Олег Болычев.
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.