E-commerce. Маркетплейсы
23 апреля 2018, 10:12 3693 просмотра

Онлайн-магазины Otto и Quelle закрываются в России

В России прекращают свою работу онлайн-магазины брендов Otto и Quelle, сообщает «Ъ».

Онлайн-магазины Otto и Quelle закроют свои российские подразделения. Об этом объявила немецкая Otto Group, владеющая торговыми площадками. Такое решение объясняют отказом ото всех площадок, кроме немецкоязычных. При этом в России продолжится развитие брендов компании: Bonprix, Witt и eSolutions.

По словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, Quelle и Otto отставали от лидеров своего сегмента — Wildberries и Lamoda. В 2017 году магазины Otto Group показали рост продаж 4%, тогда как их конкуренты — 40%. Otto Group является одной из крупнейших в Европе компаний по удалённой торговле.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-магазины Otto и Quelle закрываются в России

В России прекращают свою работу онлайн-магазины брендов Otto и Quelle, сообщает «Ъ».

Онлайн-магазины Otto и Quelle закроют свои российские подразделения. Об этом объявила немецкая Otto Group, владеющая торговыми площадками. Такое решение объясняют отказом ото всех площадок, кроме немецкоязычных. При этом в России продолжится развитие брендов компании: Bonprix, Witt и eSolutions.

По словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, Quelle и Otto отставали от лидеров своего сегмента — Wildberries и Lamoda. В 2017 году магазины Otto Group показали рост продаж 4%, тогда как их конкуренты — 40%. Otto Group является одной из крупнейших в Европе компаний по удалённой торговле.

Retail.ru

otto, quelle, онлайн-ритейлОнлайн-магазины Otto и Quelle закрываются в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-magaziny-otto-i-quelle-zakryvayutsya-v-rossii/2018-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052