Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
19 мая 2017, 00:13 1971 просмотр

Pizza Hut теряет лидерство

Впервые за четыре года сеть пиццерий Pizza Hut уступила звание лучшей по версии исследования Harris Poll's EquiTrend.

В этом году первое место заняла сеть Papa John's, второе досталось пиццериям Blaze Pizza. Pizza Hut, которая принадлежит компании Yum! Brands, заняла только третье место, сообщает CNBC.

Рейтинг составляется по трем факторам – качество, узнаваемость и цена пиццы. По каждому параметру присваиваются баллы, что позволяет сравнить различные сети. В этом году в исследовании рассмотрено порядка 90 ресторанов. Опрос проводился с декабря 2016 года по февраль 2017 года.

Руководство компании ранее заявляло, что намерено до 2018 года инвестировать 130 млн долларов в модернизацию оборудования, ресторанные технологии и рекламу. За прошедший год продажи в ресторанах сети постоянно падали. В прошлом квартале снижение составило 7%.

Генеральный директор Yum! Brands Грег Крид сообщил, что ожидает от инвестиций увеличения продаж в пиццериях Pizza Hut, как произошло с другим брендом компании – KFC. В 2015 году в развитие этой сети ресторанов было вложено 180 млн долларов, после чего в каждом квартале отмечался рост продаж. Сеть ресторанов KFC в России приступает к тестированию сервиса по доставке еды. Он будет работать в Москве, некоторых городах Подмосковья и Урала.

 Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pizza Hut теряет лидерство

Впервые за четыре года сеть пиццерий Pizza Hut уступила звание лучшей по версии исследования Harris Poll's EquiTrend.

В этом году первое место заняла сеть Papa John's, второе досталось пиццериям Blaze Pizza. Pizza Hut, которая принадлежит компании Yum! Brands, заняла только третье место, сообщает CNBC.

Рейтинг составляется по трем факторам – качество, узнаваемость и цена пиццы. По каждому параметру присваиваются баллы, что позволяет сравнить различные сети. В этом году в исследовании рассмотрено порядка 90 ресторанов. Опрос проводился с декабря 2016 года по февраль 2017 года.

Руководство компании ранее заявляло, что намерено до 2018 года инвестировать 130 млн долларов в модернизацию оборудования, ресторанные технологии и рекламу. За прошедший год продажи в ресторанах сети постоянно падали. В прошлом квартале снижение составило 7%.

Генеральный директор Yum! Brands Грег Крид сообщил, что ожидает от инвестиций увеличения продаж в пиццериях Pizza Hut, как произошло с другим брендом компании – KFC. В 2015 году в развитие этой сети ресторанов было вложено 180 млн долларов, после чего в каждом квартале отмечался рост продаж. Сеть ресторанов KFC в России приступает к тестированию сервиса по доставке еды. Он будет работать в Москве, некоторых городах Подмосковья и Урала.

 Retail.ru

pizza hut, исследованиеPizza Hut теряет лидерство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pizza-hut-teryaet-liderstvo/2017-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052