Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 декабря 2016, 00:22 8399 просмотров

"Глобус" официально запустил Scan&Go

В гипермаркете «Глобус» в с. Юдино Одинцовского района Московской области 13 декабря 2016 г. состоялся официальный запуск системы самостоятельного сканирования товаров Scan&Go. Впервые в России покупатели смогут совершать свои покупки без участия кассира, сканируя товары непосредственно в торговом зале.

Чтобы воспользоваться системой, покупателю необходимо заполнить анкету в гипермаркете и получить персональную карту со штрих-кодом. Карту нужно просканировать на стойке выдачи переносных сканеров, которые расположены в специальных ячейках. Как только ячейка загорится зеленым светом, можно взять сканер, установить его в специальный держатель на тележке и приступить к совершению покупок.

Выбирая товары в торговом зале, необходимо сканировать штрих-коды на упаковке или специальные ценники, отмеченные логотипом Scan&Go. Товары можно сразу упаковать в сумку или пакет. Покупателю остается лишь оплатить уже упакованные товары в зоне оплаты удобным для него способом: наличными, банковской картой, через Apple Pay или Samsung Pay. Проверить корректность отсканированных товаров, а также решить возникающие вопросы всегда можно при помощи консультантов Scan&Go.

Таким образом, совершая покупку с использованием системы Scan&Go, покупатель существенно экономит свое время, минуя выкладку товара на кассовую ленту и ожидание в очереди.

«Со Scan&Go процесс совершения покупок становится еще более быстрым и комфортным, – говорит начальник отдела кассовых систем и процессов сети гипермаркетов «Глобус» Денис Россошанский. – В числе первых мы внедрили кассы самообслуживания, ставшие уже неотъемлемой частью «Глобус». Сегодня пришло время для дальнейшего развития, и мы рады предложить нашим покупателям очередную удобную технологию».

Тестирование Scan&Go займет 4–6 месяцев. За это время специалисты компании оценят востребованность системы у покупателей, определят плюсы и минусы, после чего будет принято решение о внедрении технологии в других гипермаркетах торговой сети.

Напомним, система Scan&Go уже работает в гипермаркетах сети «Глобус» в Германии и Чехии. Подробнее узнать о внедрении новой технологии можно в нашем кейсе.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
428
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2283
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1614
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Глобус" официально запустил Scan&Go

В гипермаркете «Глобус» в с. Юдино Одинцовского района Московской области 13 декабря 2016 г. состоялся официальный запуск системы самостоятельного сканирования товаров Scan&Go. Впервые в России покупатели смогут совершать свои покупки без участия кассира, сканируя товары непосредственно в торговом зале.

Чтобы воспользоваться системой, покупателю необходимо заполнить анкету в гипермаркете и получить персональную карту со штрих-кодом. Карту нужно просканировать на стойке выдачи переносных сканеров, которые расположены в специальных ячейках. Как только ячейка загорится зеленым светом, можно взять сканер, установить его в специальный держатель на тележке и приступить к совершению покупок.

Выбирая товары в торговом зале, необходимо сканировать штрих-коды на упаковке или специальные ценники, отмеченные логотипом Scan&Go. Товары можно сразу упаковать в сумку или пакет. Покупателю остается лишь оплатить уже упакованные товары в зоне оплаты удобным для него способом: наличными, банковской картой, через Apple Pay или Samsung Pay. Проверить корректность отсканированных товаров, а также решить возникающие вопросы всегда можно при помощи консультантов Scan&Go.

Таким образом, совершая покупку с использованием системы Scan&Go, покупатель существенно экономит свое время, минуя выкладку товара на кассовую ленту и ожидание в очереди.

«Со Scan&Go процесс совершения покупок становится еще более быстрым и комфортным, – говорит начальник отдела кассовых систем и процессов сети гипермаркетов «Глобус» Денис Россошанский. – В числе первых мы внедрили кассы самообслуживания, ставшие уже неотъемлемой частью «Глобус». Сегодня пришло время для дальнейшего развития, и мы рады предложить нашим покупателям очередную удобную технологию».

Тестирование Scan&Go займет 4–6 месяцев. За это время специалисты компании оценят востребованность системы у покупателей, определят плюсы и минусы, после чего будет принято решение о внедрении технологии в других гипермаркетах торговой сети.

Напомним, система Scan&Go уже работает в гипермаркетах сети «Глобус» в Германии и Чехии. Подробнее узнать о внедрении новой технологии можно в нашем кейсе.

Retail.ru

глобус, scan&go, автоматизация торговли, касса"Глобус" официально запустил Scan&Go
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/globus-ofitsialno-zapustil-scan-go/2016-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052