FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
8 декабря 2016, 00:08 4304 просмотра

Metro Group обновляет концепцию гипермаркетов Real

Несколько дней назад Metro Group представила обновленную концепцию гипермаркетов Real, в которой учтены современные тенденции и технологии ритейла.

Вместе с концепцией изменилось и название гипермаркета. На вывеске написано «Markthalle Krefeld», а чуть ниже мелким шрифтом указан бренд Real, передает портал trademaster.ua. Хеннинг Гьезек (Henning Gieseke), руководитель проекта Real, объяснил смену названия и корпоративного дизайна желанием сделать «что-то новое, несуществующее в Германии».

Гипермаркет включает в себя салат-бар, пиццерию, устричный бар, кондитерскую, винный бар, суши и многое другое. Причем блюда готовятся прямо на глазах у покупателей. Также есть непродовольственный отдел, на котором продаются смартфоны, планшеты, ноутбуки и другая электроника. С 2017 года гипермаркет станет пунктом выдачи заказов, которые клиенты смогут сделать на www.real-drive.de.

Сеть Real считается не самым успешным подразделением Metro Group. Ритейлер испытывает давление со стороны конкурентов, поэтому смена концепции может помочь вывести гипермаркеты на новый уровень. В ближайших планах переформатировать все гипермаркеты сети в соответствии с новой концепцией.

presseportal.de

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro Group обновляет концепцию гипермаркетов Real

Несколько дней назад Metro Group представила обновленную концепцию гипермаркетов Real, в которой учтены современные тенденции и технологии ритейла.

Вместе с концепцией изменилось и название гипермаркета. На вывеске написано «Markthalle Krefeld», а чуть ниже мелким шрифтом указан бренд Real, передает портал trademaster.ua. Хеннинг Гьезек (Henning Gieseke), руководитель проекта Real, объяснил смену названия и корпоративного дизайна желанием сделать «что-то новое, несуществующее в Германии».

Гипермаркет включает в себя салат-бар, пиццерию, устричный бар, кондитерскую, винный бар, суши и многое другое. Причем блюда готовятся прямо на глазах у покупателей. Также есть непродовольственный отдел, на котором продаются смартфоны, планшеты, ноутбуки и другая электроника. С 2017 года гипермаркет станет пунктом выдачи заказов, которые клиенты смогут сделать на www.real-drive.de.

Сеть Real считается не самым успешным подразделением Metro Group. Ритейлер испытывает давление со стороны конкурентов, поэтому смена концепции может помочь вывести гипермаркеты на новый уровень. В ближайших планах переформатировать все гипермаркеты сети в соответствии с новой концепцией.

presseportal.de

Retail.ru

metro, real, концепция, гипермаркет, германияMetro Group обновляет концепцию гипермаркетов Real
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-group-obnovlyaet-kontseptsiyu-gipermarketov-real/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052