Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 ноября 2016, 01:30 3653 просмотра

В Сургуте открыто девятое кафе «Баскин Роббинс»

Сургут – лидер по числу точек продаж «Баскин Роббинс» на душу населения в России

Новое кафе-мороженое открылось на фуд-корте ТРЦ «Вершина». Оно стало вторым заведением партнера «Баскин Роббинс», работающего по франшизе компании и девятым в городе.

С его открытием, северных холодный Сургут стал абсолютным лидером по числу точек продаж мороженого бренда на душу населения в России – одно кафе «Баскин Роббинс» в Сургуте приходится теперь на 38 тысяч человек.

Для сравнения, в Москве одно кафе приходится примерно на 300 тысяч человек, в Екатеринбурге − на 213 тысяч.

Retail.ru

на

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Сургуте открыто девятое кафе «Баскин Роббинс»

Сургут – лидер по числу точек продаж «Баскин Роббинс» на душу населения в России

Новое кафе-мороженое открылось на фуд-корте ТРЦ «Вершина». Оно стало вторым заведением партнера «Баскин Роббинс», работающего по франшизе компании и девятым в городе.

С его открытием, северных холодный Сургут стал абсолютным лидером по числу точек продаж мороженого бренда на душу населения в России – одно кафе «Баскин Роббинс» в Сургуте приходится теперь на 38 тысяч человек.

Для сравнения, в Москве одно кафе приходится примерно на 300 тысяч человек, в Екатеринбурге − на 213 тысяч.

Retail.ru

на

сургут, кафе-мороженое, баскин роббинс, франчайзингВ Сургуте открыто девятое кафе «Баскин Роббинс»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-surgute-otkryto-devyatoe-kafe-baskin-robbins/2016-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052