DIY. Товары для дома. Мебель
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Законодательство в торговле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
21 ноября 2016, 14:03 3117 просмотров

Сети DIY обиделись на «пластик»

Сети DIY просят платежные системы снизить тарифы на обслуживание карт

Отечественным сетям DIY стало слишком накладно принимать банковские карты. Семь ведущих игроков рынка обратились к платежным системам Visa и MasterCard с просьбой снизить тарифы на эквайринг. Ставки для непродовольственных сетей в России в 3-4 раза выше, чем для продуктовых, сетуют опрошенные Ради Дома PRO эксперты.

Семь ведущих торговых сетей товаров для дома и ремонта обратились к платежным системам Visa и MasterCard с просьбой снизить тарифы на обслуживание банковских карт. Ставки эквайринга для них примерно втрое выше, чем для продуктовых ритейлеров.

Крупным food-сетям межбанковская комиссия Visa и MasterCard обходится в 0,5-0,8% от суммы каждой транзакции, заявила изданию директор по финансовому контролю и казначейству «Леруа Мерлен Восток» Татьяна Селиверстова. В то же время, по ее словам, аналогичная ставка для лидеров DIY-рынка – не менее 1,4%.

Ритейлеры товаров для дома и ремонта тратят при обслуживании банковских карт от 1,6% до 2% с оборота через транзакции, рассказал Ради Дома PRO председатель комитета по стандартизации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Александр Логунов. Это в 3-4 раза выше, чем для продуктовых сетей. Основная составляющая тарифа идет платежным системам, пояснил эксперт. Она вправе установить любые ставки, в России это ничем не регулируется.

Тарифы действительно завышены, соглашается руководитель интернет-проектов СТД «Петрович» Татьяна Романова. «Все предложения, которые есть сегодня на рынке интернет-эквайринга могут конкурировать между собой только по уровню сервиса, а не по затратам», – отметила она. «Петрович» не требует с покупателей, использующих банковские карты, дополнительную комиссию. « Цена при безналичной оплате не меняется. Это наша недополученная прибыль», – пояснили Ради Дома PRO в пресс-службе ритейлера.

Ставки на эквайринг для менее крупных игроков и при платежах через интернет еще больше, добавил Логунов. По некоторым данным, в таких случаях рассчитывать менее чем на 2% с оборота через транзакции нереально. В Европе и США тарифы существенно ниже, поскольку аппетиты платежных систем ограничены законодательно, добавил эксперт. АКИТ добивается того же в России.

[ради дома]

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сети DIY обиделись на «пластик»

Сети DIY просят платежные системы снизить тарифы на обслуживание карт

Отечественным сетям DIY стало слишком накладно принимать банковские карты. Семь ведущих игроков рынка обратились к платежным системам Visa и MasterCard с просьбой снизить тарифы на эквайринг. Ставки для непродовольственных сетей в России в 3-4 раза выше, чем для продуктовых, сетуют опрошенные Ради Дома PRO эксперты.

Семь ведущих торговых сетей товаров для дома и ремонта обратились к платежным системам Visa и MasterCard с просьбой снизить тарифы на обслуживание банковских карт. Ставки эквайринга для них примерно втрое выше, чем для продуктовых ритейлеров.

Крупным food-сетям межбанковская комиссия Visa и MasterCard обходится в 0,5-0,8% от суммы каждой транзакции, заявила изданию директор по финансовому контролю и казначейству «Леруа Мерлен Восток» Татьяна Селиверстова. В то же время, по ее словам, аналогичная ставка для лидеров DIY-рынка – не менее 1,4%.

Ритейлеры товаров для дома и ремонта тратят при обслуживании банковских карт от 1,6% до 2% с оборота через транзакции, рассказал Ради Дома PRO председатель комитета по стандартизации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Александр Логунов. Это в 3-4 раза выше, чем для продуктовых сетей. Основная составляющая тарифа идет платежным системам, пояснил эксперт. Она вправе установить любые ставки, в России это ничем не регулируется.

Тарифы действительно завышены, соглашается руководитель интернет-проектов СТД «Петрович» Татьяна Романова. «Все предложения, которые есть сегодня на рынке интернет-эквайринга могут конкурировать между собой только по уровню сервиса, а не по затратам», – отметила она. «Петрович» не требует с покупателей, использующих банковские карты, дополнительную комиссию. « Цена при безналичной оплате не меняется. Это наша недополученная прибыль», – пояснили Ради Дома PRO в пресс-службе ритейлера.

Ставки на эквайринг для менее крупных игроков и при платежах через интернет еще больше, добавил Логунов. По некоторым данным, в таких случаях рассчитывать менее чем на 2% с оборота через транзакции нереально. В Европе и США тарифы существенно ниже, поскольку аппетиты платежных систем ограничены законодательно, добавил эксперт. АКИТ добивается того же в России.

[ради дома]

эквайринг, пластиковые карты, платежиСети DIY обиделись на «пластик»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/seti-diy-obidelis-na-plastik/2016-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052