Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 ноября 2016, 00:07 3119 просмотров

Что унесли из MediaMarkt?

«Унести за 50 секунд». Итоги ноябрьской акции

Media Markt: 8 миллионов за 50 секунд

В середине ноября Media Markt подвел итоги масштабной акции «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в России. По итогам забегов в 11 городах победители получили в подарок от компании технику на 8 миллионов рублей. В среднем, каждый участник стал обладателем гаджетов на 710 000 рублей.

В 2016 году Media Markt провел серию акций, посвященных 10-летнему юбилею компании в России. По итогам кампаний победителями стали тысячи покупателей, которые в сумме вернули более 100 миллионов рублей: бонусные баллы для оплаты следующей покупки, а также стоимость бытовой техники и электроники в подарок от Media Markt. Акция «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в нашей стране, стала одной из самых запоминающихся по накалу эмоций и принесла победителям более 8 миллионов рублей.

Настоящим рекордсменом «Унести за 50 секунд» стал Ильнур Еникеев из Казани, который меньше чем за минуту стал обладателем смартфонов и планшетов стоимостью 1 206 320 рублей. (ВИДЕО).

По словам участника из Москвы Антона Логинова, который занял второе место в ТОП-3, он скептически отнесся к сообщению от Media Markt, так как не верил в возможность участия в финальном забеге. Но планомерная подготовка и поддержка близких помогли ему пробежать стометровку в магазине не хуже Усейна Болта с результатом 959 000 рублей.(ВИДЕО)

В тройку лидеров также вошла участница из Санкт-Петербурга Нелли Соловьева с суммой приза 812 181 рублей (ВИДЕО)

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt:

«Акция «Унести за 50 секунд» повторила успех первой кампании 2013 года. Тогда участники в 22 городах получили в подарок от компании технику на 9 миллионов рублей, а в этом году – 11 финалистов и 8 миллионов рублей. В цифрах результат выглядит достойным, но нашим главным достижением считаем изменение в восприятии акций среди покупателей. Подобные кампании в большей степени формируют имидж компании, поэтому мы рады, что Media Markt в России усиливает репутацию с точки зрения позитивного потребительского опыта и положительных эмоций».

В условиях, когда нужно выбрать технику меньше чем за минуту, многие участники прислушивались к «голосу сердца» и использовали проверенную тактику забегов. Объединив «сердце и разум», финалисты повысили «средний чек» до 710 000 рублей по итогам кампании.

Концепция единства сердца и разума легла в основу новой коммуникационной платформы Media Markt «Давай, давай! Сердцем выбирай!», запущенной в октябре 2016 года.

Сеть Media Markt включает более 800 магазинов в 14 странах мира. В России сеть развивает компания ООО «Медиа-Маркт-Сатурн». С 2006 года был открыт 61 магазин в 28 городах России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что унесли из MediaMarkt?

«Унести за 50 секунд». Итоги ноябрьской акции

Media Markt: 8 миллионов за 50 секунд

В середине ноября Media Markt подвел итоги масштабной акции «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в России. По итогам забегов в 11 городах победители получили в подарок от компании технику на 8 миллионов рублей. В среднем, каждый участник стал обладателем гаджетов на 710 000 рублей.

В 2016 году Media Markt провел серию акций, посвященных 10-летнему юбилею компании в России. По итогам кампаний победителями стали тысячи покупателей, которые в сумме вернули более 100 миллионов рублей: бонусные баллы для оплаты следующей покупки, а также стоимость бытовой техники и электроники в подарок от Media Markt. Акция «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в нашей стране, стала одной из самых запоминающихся по накалу эмоций и принесла победителям более 8 миллионов рублей.

Настоящим рекордсменом «Унести за 50 секунд» стал Ильнур Еникеев из Казани, который меньше чем за минуту стал обладателем смартфонов и планшетов стоимостью 1 206 320 рублей. (ВИДЕО).

По словам участника из Москвы Антона Логинова, который занял второе место в ТОП-3, он скептически отнесся к сообщению от Media Markt, так как не верил в возможность участия в финальном забеге. Но планомерная подготовка и поддержка близких помогли ему пробежать стометровку в магазине не хуже Усейна Болта с результатом 959 000 рублей.(ВИДЕО)

В тройку лидеров также вошла участница из Санкт-Петербурга Нелли Соловьева с суммой приза 812 181 рублей (ВИДЕО)

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt:

«Акция «Унести за 50 секунд» повторила успех первой кампании 2013 года. Тогда участники в 22 городах получили в подарок от компании технику на 9 миллионов рублей, а в этом году – 11 финалистов и 8 миллионов рублей. В цифрах результат выглядит достойным, но нашим главным достижением считаем изменение в восприятии акций среди покупателей. Подобные кампании в большей степени формируют имидж компании, поэтому мы рады, что Media Markt в России усиливает репутацию с точки зрения позитивного потребительского опыта и положительных эмоций».

В условиях, когда нужно выбрать технику меньше чем за минуту, многие участники прислушивались к «голосу сердца» и использовали проверенную тактику забегов. Объединив «сердце и разум», финалисты повысили «средний чек» до 710 000 рублей по итогам кампании.

Концепция единства сердца и разума легла в основу новой коммуникационной платформы Media Markt «Давай, давай! Сердцем выбирай!», запущенной в октябре 2016 года.

Сеть Media Markt включает более 800 магазинов в 14 странах мира. В России сеть развивает компания ООО «Медиа-Маркт-Сатурн». С 2006 года был открыт 61 магазин в 28 городах России.

Retail.ru

mediamarkt, электроника и бытовая техника, акцияЧто унесли из MediaMarkt?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-unesli-iz-mediamarkt/2016-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052