Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Техника, электроника. Сотовый ритейл
30 сентября 2016, 06:59 2326 просмотров

«Связной» и «Билайн» выходят на новый уровень партнерства

29 сентября 2016 федеральный ритейлер «Связной» и ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявили о подписании соглашения о совместном развитии фирменной розницы оператора в России.

«Связной» становится первым федеральным партнером «Билайн» по открытию и управлению магазинами, работающими под брендом оператора. По условиям соглашения, планируется, что до конца 2016 года в России откроется 20 магазинов «Билайн» под управлением «Связного». Они начнут свою работу на территории Москвы и Санкт-Петербурга в ближайшие месяцы. В дальнейшем сеть салонов «Билайн» под управлением «Связного» планируется расширить более чем на 200 магазинов.

«Билайн» представит в новых салонах полный спектр операторских тарифов и оборудования, в том числе брендированного.

«У «Связного» есть готовая инфраструктура и глубокое экспертное понимание розничных продаж. Эти факторы позволяют нам управлять одной из самых, если не самой, эффективной розничной сетью в России, – отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Мы понимаем, что на текущем этапе развития можем управлять бОльшим количеством магазинов и сможем успешно перенести свой опыт на операторскую розницу. В конечном итоге от сотрудничества выигрывают все. «Связной» будет иметь возможность взаимодействовать с новой аудиторией, которая предпочитает монобрендовую розницу мультибрендовой. Оператор, в свою очередь, получает надежного партнера, который имеет огромный опыт построения и развития эффективной розничной сети».

Виктор Павлов, исполнительный Вице-президент по продажам ПАО «ВымпелКом»: 

«Партнерство со «Связным» – это расширение возможностей для наших клиентов получить качественное обслуживание и консультации специалистов там, где им это удобно. Опыт и экспертиза «Связного» в развертывании розничных салонов помогут оператору в дальнейшем развитии своих продаж».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» и «Билайн» выходят на новый уровень партнерства

29 сентября 2016 федеральный ритейлер «Связной» и ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявили о подписании соглашения о совместном развитии фирменной розницы оператора в России.

«Связной» становится первым федеральным партнером «Билайн» по открытию и управлению магазинами, работающими под брендом оператора. По условиям соглашения, планируется, что до конца 2016 года в России откроется 20 магазинов «Билайн» под управлением «Связного». Они начнут свою работу на территории Москвы и Санкт-Петербурга в ближайшие месяцы. В дальнейшем сеть салонов «Билайн» под управлением «Связного» планируется расширить более чем на 200 магазинов.

«Билайн» представит в новых салонах полный спектр операторских тарифов и оборудования, в том числе брендированного.

«У «Связного» есть готовая инфраструктура и глубокое экспертное понимание розничных продаж. Эти факторы позволяют нам управлять одной из самых, если не самой, эффективной розничной сетью в России, – отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Мы понимаем, что на текущем этапе развития можем управлять бОльшим количеством магазинов и сможем успешно перенести свой опыт на операторскую розницу. В конечном итоге от сотрудничества выигрывают все. «Связной» будет иметь возможность взаимодействовать с новой аудиторией, которая предпочитает монобрендовую розницу мультибрендовой. Оператор, в свою очередь, получает надежного партнера, который имеет огромный опыт построения и развития эффективной розничной сети».

Виктор Павлов, исполнительный Вице-президент по продажам ПАО «ВымпелКом»: 

«Партнерство со «Связным» – это расширение возможностей для наших клиентов получить качественное обслуживание и консультации специалистов там, где им это удобно. Опыт и экспертиза «Связного» в развертывании розничных салонов помогут оператору в дальнейшем развитии своих продаж».

Retail.ru

связной, билайн«Связной» и «Билайн» выходят на новый уровень партнерства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-i-bilayn-vykhodyat-na-novyy-uroven-partnerstva/2016-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052