Маркировка товаров
Законодательство в торговле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
27 сентября 2016, 00:30 2768 просмотров

К обязательной маркировке готовы не все

C 12 августа 2016 года стала обязательной маркировка меховых изделий радиочастотными чипами (RFID) на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Участникам рынка было дано 45 рабочих дней (начиная с 12 августа), чтобы промаркировать остатки товара. Таким образом, все остатки должны быть промаркированы не позднее 12 октября.

Основатель «Снежной Королевы» член президиума АКОРТ Вугар Исаев сообщил, что с момента запуска добровольной маркировки на территории России (1 апреля 2016 года) на сегодняшний день из двенадцати крупнейших торговых сетей – участников антикоррупционной хартии – только десять промаркировало свои изделия. Две компании, несмотря на то, что осуществили физическое подключение к системе, маркировку не произвели. В то же время более 2,5 тыс. средних и мелких предприятий на территории России маркировку произвели и осуществляют продажу в соответствии с законом. Об этом он рассказал на саммите Retail Business Russia & EAEU 2016.

Как ранее сообщали в ФНС, с помощью «личного кабинета» бизнесмены заказали более 4 млн контрольных (идентификационных) знаков для товаров, как произведенных на территории РФ, так и импортируемых из стран, не входящий в ЕАЭС. Кроме того, в розничной продаже с момента запуска системы маркировки реализовано более 27 000 маркированных изделий из натурального меха.

Александра Фокина, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К обязательной маркировке готовы не все

C 12 августа 2016 года стала обязательной маркировка меховых изделий радиочастотными чипами (RFID) на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Участникам рынка было дано 45 рабочих дней (начиная с 12 августа), чтобы промаркировать остатки товара. Таким образом, все остатки должны быть промаркированы не позднее 12 октября.

Основатель «Снежной Королевы» член президиума АКОРТ Вугар Исаев сообщил, что с момента запуска добровольной маркировки на территории России (1 апреля 2016 года) на сегодняшний день из двенадцати крупнейших торговых сетей – участников антикоррупционной хартии – только десять промаркировало свои изделия. Две компании, несмотря на то, что осуществили физическое подключение к системе, маркировку не произвели. В то же время более 2,5 тыс. средних и мелких предприятий на территории России маркировку произвели и осуществляют продажу в соответствии с законом. Об этом он рассказал на саммите Retail Business Russia & EAEU 2016.

Как ранее сообщали в ФНС, с помощью «личного кабинета» бизнесмены заказали более 4 млн контрольных (идентификационных) знаков для товаров, как произведенных на территории РФ, так и импортируемых из стран, не входящий в ЕАЭС. Кроме того, в розничной продаже с момента запуска системы маркировки реализовано более 27 000 маркированных изделий из натурального меха.

Александра Фокина, специально для Retail.ru

меха, обязательная маркировкаК обязательной маркировке готовы не все
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-obyazatelnoy-markirovke-gotovy-ne-vse/2016-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052