FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
23 сентября 2016, 00:03 2869 просмотров

"METRO Cash&Carry" будет развивать бизнес в Архангельске

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» официально открыла торговый центр в Архангельске. Новый центр мелкооптовой торговли «МЕТРО» предназначен для обслуживания профессиональных клиентов из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли и так далее. 

Торговый центр общей площадью свыше 9.000 м² (из них на торговую площадь приходится около 6.400 м²) с почти 300 парковочными местами стал первым в Архангельске, сообщает пресс-служба компании. Ассортимент будет состоять из почти 30 тысяч наименований. Этот комплекс стал самым северным центром «МЕТРО Кэш энд Керри, Россия».

Элизабет Кирквуд, исполняющая обязанности генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри, Россия», отметила, что компания видит в регионе большой потенциал для развития.

«Мы намерены внести вклад в рост малого и среднего бизнеса, не только инвестициями «МЕТРО Кэш энд Керри» в экономику города и области», - заявила Элизабет Кирквуд.

Ритейлер намерен развивать сотрудничество с местными поставщиками. На полках торгового центра представлена продукция 14 производителей, с рядом поставщиков ведутся переговоры. В марте 2016 года «МЕТРО» провела конференцию для местных производителей.

С открытием торгового центра «МЕТРО» в Архангельске компания продолжает тестовую фазу совместного проекта с компанией «МедиаМаркт, Россия» – открытия shop-in-shop магазинов «МедиаМаркт Бизнес» в торговом центре «МЕТРО», старт которой был дан в сентябре 2015 года. Объединение возможностей двух компаний позволяет улучшить обслуживание клиентов путем расширения ассортимента и дополнительных услуг, включая консультации по профессиональной бытовой технике и электронике, доставку и установку, специальные программы лояльности в области электроники, бытовой техники, гастрооборудования и др.

Ранее Metro AG утвердила план по разделению компании. Новая компания будет развиваться в направлении оптовой торговли и продуктов питания под брендами Cash&Carry, Real и др. На базе старой компании продолжится развитие направления бытовой техники под брендами Media Markt и Saturn.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"METRO Cash&Carry" будет развивать бизнес в Архангельске

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» официально открыла торговый центр в Архангельске. Новый центр мелкооптовой торговли «МЕТРО» предназначен для обслуживания профессиональных клиентов из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли и так далее. 

Торговый центр общей площадью свыше 9.000 м² (из них на торговую площадь приходится около 6.400 м²) с почти 300 парковочными местами стал первым в Архангельске, сообщает пресс-служба компании. Ассортимент будет состоять из почти 30 тысяч наименований. Этот комплекс стал самым северным центром «МЕТРО Кэш энд Керри, Россия».

Элизабет Кирквуд, исполняющая обязанности генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри, Россия», отметила, что компания видит в регионе большой потенциал для развития.

«Мы намерены внести вклад в рост малого и среднего бизнеса, не только инвестициями «МЕТРО Кэш энд Керри» в экономику города и области», - заявила Элизабет Кирквуд.

Ритейлер намерен развивать сотрудничество с местными поставщиками. На полках торгового центра представлена продукция 14 производителей, с рядом поставщиков ведутся переговоры. В марте 2016 года «МЕТРО» провела конференцию для местных производителей.

С открытием торгового центра «МЕТРО» в Архангельске компания продолжает тестовую фазу совместного проекта с компанией «МедиаМаркт, Россия» – открытия shop-in-shop магазинов «МедиаМаркт Бизнес» в торговом центре «МЕТРО», старт которой был дан в сентябре 2015 года. Объединение возможностей двух компаний позволяет улучшить обслуживание клиентов путем расширения ассортимента и дополнительных услуг, включая консультации по профессиональной бытовой технике и электронике, доставку и установку, специальные программы лояльности в области электроники, бытовой техники, гастрооборудования и др.

Ранее Metro AG утвердила план по разделению компании. Новая компания будет развиваться в направлении оптовой торговли и продуктов питания под брендами Cash&Carry, Real и др. На базе старой компании продолжится развитие направления бытовой техники под брендами Media Markt и Saturn.

Retail.ru

metro cash&carry, открытие магазина, экспансия, регионы"METRO Cash&Carry" будет развивать бизнес в Архангельске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-cash-carry-budet-razvivat-biznes-v-arkhangelske/2016-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052