FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 сентября 2016, 00:01 3307 просмотров

X5 будет импортировать половину продукции напрямую

X5 Retail Group намеревается до конца года увеличить долю прямого импорта до 50% в натуральных единицах. В денежном выражении за первое полугодие 2016 X5 увеличила объем прямого импортирования на 80,5%.

Как передает «Ъ», ссылаясь на слова представителя компании, Х5 к концу года увеличит долю прямого импорта с 20% до 50. Основной категорией будут продукты, в частности овощи и фрукты. Импорт непродуктовых товаров будет прирастать в рамках расширения сети.

Увеличение прямого импорта достигается за счет подключения новых стран и расширения ассортимента поставляемой продукции. Входящие в состав ритейлера торговые сети уже имеют прямые контракты со многими странами, в том числе с Сербией, Колумбией, Китаем, Мексикой и другими. Только у «Пятерочки» заключено 100 прямых контрактов. Расширение прямого импорта снижает себестоимость примерно на 5%, а также добавляет в ассортимент товары, не поставляемые дистрибьюторами. Как отметил представитель Х5:

«За счет импорта без посредников сокращается срок поставки в среднем на три дня, что для фруктов и овощей существенно, так как срок хранения таких продуктов равен 30 дням».

В денежном выражении прямой импорт Х5 вырос за первое полугодие на 80,5% до 120,6 миллионов долларов. В это время импорт у крупнейших ритейлеров снижается. Так, «Магнит» уменьшил прямые поставки на 12,2% до 471,6 миллионов долларов. В «Дикси» снизила долю прямого импорта на 9,2%. По словам Марии Курносовой, директора по внешним коммуникациям «Auchan Retail Россия», доля импорта в компании также сократилась и на данный момент составляет 20%.

Курс на повышение прямого импорта задал в конце июня исполнительный директор компании Игорь Шехтерман. Он рассказал, что X5 Retail Group ввозит продукцию из 25 стран мира, в основном через посредников. Директор заявлял, что компания ведет переговоры с производителями из Латинской Америки, Ближнего Востока, стран СНГ. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 будет импортировать половину продукции напрямую

X5 Retail Group намеревается до конца года увеличить долю прямого импорта до 50% в натуральных единицах. В денежном выражении за первое полугодие 2016 X5 увеличила объем прямого импортирования на 80,5%.

Как передает «Ъ», ссылаясь на слова представителя компании, Х5 к концу года увеличит долю прямого импорта с 20% до 50. Основной категорией будут продукты, в частности овощи и фрукты. Импорт непродуктовых товаров будет прирастать в рамках расширения сети.

Увеличение прямого импорта достигается за счет подключения новых стран и расширения ассортимента поставляемой продукции. Входящие в состав ритейлера торговые сети уже имеют прямые контракты со многими странами, в том числе с Сербией, Колумбией, Китаем, Мексикой и другими. Только у «Пятерочки» заключено 100 прямых контрактов. Расширение прямого импорта снижает себестоимость примерно на 5%, а также добавляет в ассортимент товары, не поставляемые дистрибьюторами. Как отметил представитель Х5:

«За счет импорта без посредников сокращается срок поставки в среднем на три дня, что для фруктов и овощей существенно, так как срок хранения таких продуктов равен 30 дням».

В денежном выражении прямой импорт Х5 вырос за первое полугодие на 80,5% до 120,6 миллионов долларов. В это время импорт у крупнейших ритейлеров снижается. Так, «Магнит» уменьшил прямые поставки на 12,2% до 471,6 миллионов долларов. В «Дикси» снизила долю прямого импорта на 9,2%. По словам Марии Курносовой, директора по внешним коммуникациям «Auchan Retail Россия», доля импорта в компании также сократилась и на данный момент составляет 20%.

Курс на повышение прямого импорта задал в конце июня исполнительный директор компании Игорь Шехтерман. Он рассказал, что X5 Retail Group ввозит продукцию из 25 стран мира, в основном через посредников. Директор заявлял, что компания ведет переговоры с производителями из Латинской Америки, Ближнего Востока, стран СНГ. 

Retail.ru

x5, импорт, продукты питанияX5 будет импортировать половину продукции напрямую
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-budet-importirovat-polovinu-produktsii-napryamuyu/2016-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052