Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
21 сентября 2016, 00:03 2619 просмотров

«Океания» стартовала с рекордными показателями

Специалисты компании Cushman & Wakefield, ко-эксклюзивного консультанта по сдаче в аренду торговых площадей, оценили первые результаты работы комплекса.

За первые десять дней работы новый торгово-развлекательный центр «Океания» на Кутузовском проспекте – девелоперский проект компании «ТПС Недвижимость», – посетило более 400 тыс. человек. Техническое открытие центра состоялось 25 августа 2016 г., и уже в первые часы работы торгового центра стало очевидно, что проект имеет высокие шансы на успех у покупателя, сообщает пресс-служба компании «ТПС Недвижимость».

«Мы планируем пригласить покупателей на торжественную церемонию и не проводили широкую информационную компанию технического открытия. Тем не менее, люди ждали открытия, и 25 августа в ТРЦ пришло более 45 тыс. человек,– отметил Алексей Чиналиев, первый вице-президент по коммерции компании «ТПС Недвижимость»,– После успешного технического открытия центра существенно усилилась и заинтересованность ритейлеров».

«В течение первой недели «Океания» показала стабильную посещаемость – в среднем около 40 тыс. человек в день, это показатель, на который объекты аналогичного формата и концепции выходят, как правило, лишь через год после своего открытия. Такой успех торговому центру обеспечивают выгодная локация (на Кутузовском проспекте, в шаговой доступности от метро «Славянский бульвар» и остановок общественного транспорта), ориентация «Океании» на сегменты «средний», отвечающий потребностям целевой аудитории в этом районе, а также оригинальная концепция в формате шоппинг-приключения. «Путешествие» посетителя поддерживается оформлением интерьера в уникальном морском стиле: в главном атриуме торгового центра расположен аквариум высотой 24 м и объемом около 1 млн литров, внутри которого циркулирует прозрачный панорамный лифт, – прокомментировала Анастасия Кузнецова, старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield. – За последние два года ни один торговый центр в России не открылся со столь высокими показателями заполнения торговых площадей. Объект заполнен на 76%, это порядка 100 дверей открытых магазинов. Функционируют все якоря («Перекресток», «М.Видео», первый в Москве HoffHome, «Детский мир», пул брендов Inditex), зона фудкорта и кинотеатр – первый в России мультиплекс IMAXLaser сети «Формула кино». Консультантами компании Cushman & Wakefield подписано более 17 000 кв.м площадей ТРЦ, в том числе, HoffHome, Koton, GloriaJeans, Hamleys, Leonardo, Bocconcino, PortoMaltese, Guess, Rendez-vous. Такие результаты являются очень хорошим показателем в нынешней непростой экономической ситуации. Мы продолжаем работать с арендаторами, в том числе, абсолютно новыми для российского рынка, и уверенно движемся к 100% заполнению торговых площадей».

На момент открытия центр был заполнен арендаторами на 70%, новые магазины и операторы фуд-корта открываются ежедневно. В частности, в августе в ТРЦ «Океания» были подписаны договоры с 14-ю ритейлерами, которые совокупно заняли 2 тыс. кв. м. Среди новых операторов – обувные магазины ThomasMunz и «Сквот+Element», ресторан японской кухни «Тануки», кафе «Андерсон», магазин спортивного питания 5Lb.

ТРЦ «Океания» – флагманский проект девелопера в Москве, его общая площадь– 137 тыс. кв. м, торговая – 66 тыс. кв. м. На четырех надземных и трех подземных этажах разместятся более 300 ритейлеров торговой галереи, многочисленные кафе, рестораны, фуд-корт и зоны отдыха. Якорные арендаторы – «Перекресток», «М.Видео», «Формула Кино», «Детский Мир» и др.

CRE

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Океания» стартовала с рекордными показателями

Специалисты компании Cushman & Wakefield, ко-эксклюзивного консультанта по сдаче в аренду торговых площадей, оценили первые результаты работы комплекса.

За первые десять дней работы новый торгово-развлекательный центр «Океания» на Кутузовском проспекте – девелоперский проект компании «ТПС Недвижимость», – посетило более 400 тыс. человек. Техническое открытие центра состоялось 25 августа 2016 г., и уже в первые часы работы торгового центра стало очевидно, что проект имеет высокие шансы на успех у покупателя, сообщает пресс-служба компании «ТПС Недвижимость».

«Мы планируем пригласить покупателей на торжественную церемонию и не проводили широкую информационную компанию технического открытия. Тем не менее, люди ждали открытия, и 25 августа в ТРЦ пришло более 45 тыс. человек,– отметил Алексей Чиналиев, первый вице-президент по коммерции компании «ТПС Недвижимость»,– После успешного технического открытия центра существенно усилилась и заинтересованность ритейлеров».

«В течение первой недели «Океания» показала стабильную посещаемость – в среднем около 40 тыс. человек в день, это показатель, на который объекты аналогичного формата и концепции выходят, как правило, лишь через год после своего открытия. Такой успех торговому центру обеспечивают выгодная локация (на Кутузовском проспекте, в шаговой доступности от метро «Славянский бульвар» и остановок общественного транспорта), ориентация «Океании» на сегменты «средний», отвечающий потребностям целевой аудитории в этом районе, а также оригинальная концепция в формате шоппинг-приключения. «Путешествие» посетителя поддерживается оформлением интерьера в уникальном морском стиле: в главном атриуме торгового центра расположен аквариум высотой 24 м и объемом около 1 млн литров, внутри которого циркулирует прозрачный панорамный лифт, – прокомментировала Анастасия Кузнецова, старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield. – За последние два года ни один торговый центр в России не открылся со столь высокими показателями заполнения торговых площадей. Объект заполнен на 76%, это порядка 100 дверей открытых магазинов. Функционируют все якоря («Перекресток», «М.Видео», первый в Москве HoffHome, «Детский мир», пул брендов Inditex), зона фудкорта и кинотеатр – первый в России мультиплекс IMAXLaser сети «Формула кино». Консультантами компании Cushman & Wakefield подписано более 17 000 кв.м площадей ТРЦ, в том числе, HoffHome, Koton, GloriaJeans, Hamleys, Leonardo, Bocconcino, PortoMaltese, Guess, Rendez-vous. Такие результаты являются очень хорошим показателем в нынешней непростой экономической ситуации. Мы продолжаем работать с арендаторами, в том числе, абсолютно новыми для российского рынка, и уверенно движемся к 100% заполнению торговых площадей».

На момент открытия центр был заполнен арендаторами на 70%, новые магазины и операторы фуд-корта открываются ежедневно. В частности, в августе в ТРЦ «Океания» были подписаны договоры с 14-ю ритейлерами, которые совокупно заняли 2 тыс. кв. м. Среди новых операторов – обувные магазины ThomasMunz и «Сквот+Element», ресторан японской кухни «Тануки», кафе «Андерсон», магазин спортивного питания 5Lb.

ТРЦ «Океания» – флагманский проект девелопера в Москве, его общая площадь– 137 тыс. кв. м, торговая – 66 тыс. кв. м. На четырех надземных и трех подземных этажах разместятся более 300 ритейлеров торговой галереи, многочисленные кафе, рестораны, фуд-корт и зоны отдыха. Якорные арендаторы – «Перекресток», «М.Видео», «Формула Кино», «Детский Мир» и др.

CRE

итоги работы, океания, тц«Океания» стартовала с рекордными показателями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/okeaniya-startovala-s-rekordnymi-pokazatelyami/2016-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052