Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 сентября 2016, 01:01 2974 просмотра

Wrigley запускает российскую резинку

Вчера на фабрике Wrigley в Санкт-Петербурге состоялся официальный запуск производства новой жевательной резинки. 

Новый продукт является российской разработкой и имеет высокий экспортный потенциал. Россия – первая страна, где начали производить новый формат, однако, уже сейчас ряд рынков рассматривают идею импорта новинки с российского рынка.

Проект по запуску инновационного продукта был подписан между ООО «Ригли» и Администрацией города Санкт-Петербурга в рамках ХХ Санкт-Петербургского международного экономического форума. Оценочная сумма инвестиций составляет около 500 млн рублей, не считая затрат на разработку продукта и его тестирование. Благодаря вводу в эксплуатацию новой производственной линии будет реализовано увеличение мощности всей фабрики на 2% и созданы высокооплачиваемые рабочие места (средняя зарплата на фабрике 55 000 рублей).

«Выход нового продукта – знаковое событие не только для Wrigley, но и для всего российского продуктового рынка. Расширяя портфель бренда, компания инвестирует в категорию в целом и в локальное производство в непростое для страны время, показывая приверженность российскому потребителю, – говорит директор фабрики Ригли в Санкт-Петербурге Андрис Салминьш. – Мы очень горды тем, что проект был запущен согласно дорожной карты инвестиционного соглашения в рамках первого квартала. Важно отметить, что производство продукта является экологически чистым. Летом прошлого года предприятие объявило о полном прекращении вывоза отходов на полигоны».

Фабрика Wrigley в Санкт-Петербурге – единственная фабрика Wrigley в России, выпускающая продукцию для более чем 30 стран мира: СНГ, Ближнего Востока и Африки. Фабрика по производству жевательной резинки и кондитерских изделий в Санкт-Петербурге является долгосрочным партнёром и инвестором региона на протяжении 15 лет. В настоящий момент на фабрике трудятся более 600 человек.

Retail.ru

Теги: wrigley
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wrigley запускает российскую резинку

Вчера на фабрике Wrigley в Санкт-Петербурге состоялся официальный запуск производства новой жевательной резинки. 

Новый продукт является российской разработкой и имеет высокий экспортный потенциал. Россия – первая страна, где начали производить новый формат, однако, уже сейчас ряд рынков рассматривают идею импорта новинки с российского рынка.

Проект по запуску инновационного продукта был подписан между ООО «Ригли» и Администрацией города Санкт-Петербурга в рамках ХХ Санкт-Петербургского международного экономического форума. Оценочная сумма инвестиций составляет около 500 млн рублей, не считая затрат на разработку продукта и его тестирование. Благодаря вводу в эксплуатацию новой производственной линии будет реализовано увеличение мощности всей фабрики на 2% и созданы высокооплачиваемые рабочие места (средняя зарплата на фабрике 55 000 рублей).

«Выход нового продукта – знаковое событие не только для Wrigley, но и для всего российского продуктового рынка. Расширяя портфель бренда, компания инвестирует в категорию в целом и в локальное производство в непростое для страны время, показывая приверженность российскому потребителю, – говорит директор фабрики Ригли в Санкт-Петербурге Андрис Салминьш. – Мы очень горды тем, что проект был запущен согласно дорожной карты инвестиционного соглашения в рамках первого квартала. Важно отметить, что производство продукта является экологически чистым. Летом прошлого года предприятие объявило о полном прекращении вывоза отходов на полигоны».

Фабрика Wrigley в Санкт-Петербурге – единственная фабрика Wrigley в России, выпускающая продукцию для более чем 30 стран мира: СНГ, Ближнего Востока и Африки. Фабрика по производству жевательной резинки и кондитерских изделий в Санкт-Петербурге является долгосрочным партнёром и инвестором региона на протяжении 15 лет. В настоящий момент на фабрике трудятся более 600 человек.

Retail.ru

wrigleyWrigley запускает российскую резинку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wrigley-zapuskaet-rossiyskuyu-rezinku/2016-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052