E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Законодательство в торговле
12 сентября 2016, 00:00 3454 просмотра

Зарубежные интернет-магазины получат конкурентное преимущество из-за введения онлайн-касс

Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов высказывает настороженность тем, что зарубежные интернет-магазины в связи с введением поправок в закон 54-ФЗ получат дополнительное конкурентное преимущество.

«Российские интернет-магазины составляют всего 65% объема рынка интернет-торговли, остальное — это иностранные операторы. В то время как на российские интернет-магазины распространяются новые требования (в частности, обязанность фискализировать операции), на зарубежных игроков они не действуют, что дает им необоснованное преимущество. Данный вопрос еще требует доработки. Нужно найти решение, устраивающее и представителей рынка интернет-торговли, и регуляторов», — предлагает директор АКИТ .

Об этом и о других моментах говорилось на пресс-конференции «АТОЛ»: « 54-ФЗ  — крупнейшая Re: форма правил торговли. Готово ли общество и бизнес к большим переменам?».

В остальном Артем Соколов поддерживает конкретную инициативу ФНС: «Использование нового формата применения контрольно-кассовой техники позволяет учитывать и анализировать выручку в более прозрачном режиме, ведет к усилению конкуренции на рынке интернет-торговли и к его „обелению“. Более того, снимает ряд технических обязанностей с участников рынка по части обслуживания ККТ и предоставления отчетности, — все это сейчас делается в автоматическом режиме, что особенно удобно для игроков, привыкших жить в режиме онлайн».

На сегодняшний день доля рынка интернет-торговли составляет всего 3% от общего объема розничных продаж в России. В секторе непродовольственных товаров эта цифра больше — 7%. Ежегодно данный рынок прирастает примерно на треть. Учитывая, что в крупных странах доля интернет-торговли составляет 10–12%, налицо высокий потенциал роста отечественного интернет-ритейла.

Александра Фокина, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
219
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
292
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
855
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1054
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Зарубежные интернет-магазины получат конкурентное преимущество из-за введения онлайн-касс

Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов высказывает настороженность тем, что зарубежные интернет-магазины в связи с введением поправок в закон 54-ФЗ получат дополнительное конкурентное преимущество.

«Российские интернет-магазины составляют всего 65% объема рынка интернет-торговли, остальное — это иностранные операторы. В то время как на российские интернет-магазины распространяются новые требования (в частности, обязанность фискализировать операции), на зарубежных игроков они не действуют, что дает им необоснованное преимущество. Данный вопрос еще требует доработки. Нужно найти решение, устраивающее и представителей рынка интернет-торговли, и регуляторов», — предлагает директор АКИТ .

Об этом и о других моментах говорилось на пресс-конференции «АТОЛ»: « 54-ФЗ  — крупнейшая Re: форма правил торговли. Готово ли общество и бизнес к большим переменам?».

В остальном Артем Соколов поддерживает конкретную инициативу ФНС: «Использование нового формата применения контрольно-кассовой техники позволяет учитывать и анализировать выручку в более прозрачном режиме, ведет к усилению конкуренции на рынке интернет-торговли и к его „обелению“. Более того, снимает ряд технических обязанностей с участников рынка по части обслуживания ККТ и предоставления отчетности, — все это сейчас делается в автоматическом режиме, что особенно удобно для игроков, привыкших жить в режиме онлайн».

На сегодняшний день доля рынка интернет-торговли составляет всего 3% от общего объема розничных продаж в России. В секторе непродовольственных товаров эта цифра больше — 7%. Ежегодно данный рынок прирастает примерно на треть. Учитывая, что в крупных странах доля интернет-торговли составляет 10–12%, налицо высокий потенциал роста отечественного интернет-ритейла.

Александра Фокина, Retail.ru

интернет-магазин, 54-фзЗарубежные интернет-магазины получат конкурентное преимущество из-за введения онлайн-касс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zarubezhnye-internet-magaziny-poluchat-konkurentnoe-preimushchestvo-iz-za-vvedeniya-onlayn-kass/2016-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052