Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
23 августа 2016, 00:03 1337 просмотров

Модные и любимые

Фэшн-индустрия является одним из наиболее безжалостных и жёстких сегментов бизнеса. Один день вы на коне, другой – в аутсайдерах. В настоящее время если бренд хочет быть популярным, необходимо быть активным в социальных сетях. Нужно, чтобы аккаунт в Instagram был модным, страница в Facebook регулярно получала лайки, и это не считая ретвитов в Twitter. Сегодня несколько мировых модных брендов лидируют на арене соцмедиа, но миллениалы – трудная аудитория, внимание которой завоевать не так уж и просто. Бренды могут мгновенно лишиться внимания со стороны поколения Y, разместив неправильное фото или хэштег. Как говорится, одно неверное движение и вы уже не являетесь любимчиком молодежи.

В 2015 году FashionUnited уже подсчитывал популярность модных брендов с мировым именем и составлял рейтинг. В нынешнем обновленном списке за первое полугодие 2016 года мы решили проследить достижения каждой марки, рассматривая количество их фолловеров с социальных сетях (Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest), а также число упоминаний в Instagram. Мы обращали внимание и на хэштеги, которые каждый бренд получил за последние 6 месяцев. Ниже представлен результат. Так какой же бренд является самым популярным?

Топ 10 самых популярных брендов, данные за I полугодие 2016 г

Лидером остается компания Nike, позиции которой непоколебимы. На покупателей название этой марки, похоже, действует магически. Американский бренд спортивных товаров остается самым популярным брендом в соцсетях, завоевав сердца и модников, и спортивных энтузиастов. За первую половину текущего года у Nike удвоилось количество фолловеров в Instagram – с 30 млн до 79 млн. Это одно из наиболее значимых достижений марки.

Спорт стал модным. И этот факт, безусловно, на руку спортивным брендам. Немецкая марка Adidas также наращивает популярность. Количество фолловеров в Instagram компании выросло с 24.7 млн в декабре 2015 года до 35.2 млн (данные на июнь 2016 г). Кроме того, невероятный ажиотаж вокруг Yeezy Boost способствовал укреплению позиций Adidas. Поэтому в настоящее время бренд находится на втором месте в рейтинге.

Выше по сравнению с концом прошлого года поднялась и компания Victoria’s Secret, и тоже благодаря Instagram (+14,4 млн фолловеров за полгода).

Люксовые бренды тоже стали более популярными среди покупателей за последние 6 месяцев.

В текущий топ 10 входит сразу 6 люксовых марок (в декабре 2015 года их было представлено всего две).

Chanel обосновался на четвертой строчке, Dior – на пятой.

Gucci находится на шестом месте, Louis Vuitton – на седьмом (в конце прошлого года – 10 место), Burberry – на восьмом.

Итальянский модный дом Prada поднялся выше других за первое полугодие 2016 года. Если еще недавно компания не входила в десятку самых популярных фэшн-брендов (13 место в декабре 2015 г), то сейчас она занимает 9 место (+2.5 млн подписчиков в Instagram за 6 месяцев 2016 г).

Они ушли из десятки

Испанский fast-fashion гигант Zara за 6 месяцев резко сдал позиции, так же как и Converse. Zara скатился со второго места в декабре 2015 г до десятой строчки в июне 2016 г. В свою очередь, Converse ранее находился на шестом месте, а теперь покинул топ-10 на фоне роста популярности других брендов.

Natalia Popova, FashionUnited

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Модные и любимые

Фэшн-индустрия является одним из наиболее безжалостных и жёстких сегментов бизнеса. Один день вы на коне, другой – в аутсайдерах. В настоящее время если бренд хочет быть популярным, необходимо быть активным в социальных сетях. Нужно, чтобы аккаунт в Instagram был модным, страница в Facebook регулярно получала лайки, и это не считая ретвитов в Twitter. Сегодня несколько мировых модных брендов лидируют на арене соцмедиа, но миллениалы – трудная аудитория, внимание которой завоевать не так уж и просто. Бренды могут мгновенно лишиться внимания со стороны поколения Y, разместив неправильное фото или хэштег. Как говорится, одно неверное движение и вы уже не являетесь любимчиком молодежи.

В 2015 году FashionUnited уже подсчитывал популярность модных брендов с мировым именем и составлял рейтинг. В нынешнем обновленном списке за первое полугодие 2016 года мы решили проследить достижения каждой марки, рассматривая количество их фолловеров с социальных сетях (Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest), а также число упоминаний в Instagram. Мы обращали внимание и на хэштеги, которые каждый бренд получил за последние 6 месяцев. Ниже представлен результат. Так какой же бренд является самым популярным?

Топ 10 самых популярных брендов, данные за I полугодие 2016 г

Лидером остается компания Nike, позиции которой непоколебимы. На покупателей название этой марки, похоже, действует магически. Американский бренд спортивных товаров остается самым популярным брендом в соцсетях, завоевав сердца и модников, и спортивных энтузиастов. За первую половину текущего года у Nike удвоилось количество фолловеров в Instagram – с 30 млн до 79 млн. Это одно из наиболее значимых достижений марки.

Спорт стал модным. И этот факт, безусловно, на руку спортивным брендам. Немецкая марка Adidas также наращивает популярность. Количество фолловеров в Instagram компании выросло с 24.7 млн в декабре 2015 года до 35.2 млн (данные на июнь 2016 г). Кроме того, невероятный ажиотаж вокруг Yeezy Boost способствовал укреплению позиций Adidas. Поэтому в настоящее время бренд находится на втором месте в рейтинге.

Выше по сравнению с концом прошлого года поднялась и компания Victoria’s Secret, и тоже благодаря Instagram (+14,4 млн фолловеров за полгода).

Люксовые бренды тоже стали более популярными среди покупателей за последние 6 месяцев.

В текущий топ 10 входит сразу 6 люксовых марок (в декабре 2015 года их было представлено всего две).

Chanel обосновался на четвертой строчке, Dior – на пятой.

Gucci находится на шестом месте, Louis Vuitton – на седьмом (в конце прошлого года – 10 место), Burberry – на восьмом.

Итальянский модный дом Prada поднялся выше других за первое полугодие 2016 года. Если еще недавно компания не входила в десятку самых популярных фэшн-брендов (13 место в декабре 2015 г), то сейчас она занимает 9 место (+2.5 млн подписчиков в Instagram за 6 месяцев 2016 г).

Они ушли из десятки

Испанский fast-fashion гигант Zara за 6 месяцев резко сдал позиции, так же как и Converse. Zara скатился со второго места в декабре 2015 г до десятой строчки в июне 2016 г. В свою очередь, Converse ранее находился на шестом месте, а теперь покинул топ-10 на фоне роста популярности других брендов.

Natalia Popova, FashionUnited

модные бренды, спорт, предпочтения покупателей, fashionМодные и любимые
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/modnye-i-lyubimye/2016-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052