Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
17 августа 2016, 06:11 2700 просмотров

Кризис уходит

Негативные последствия кризиса ослабевают

Опубликованы результаты ежемесячного Антикризисного мониторинга компании Ipsos Comcon по итогам замеров в июле’2016.

Воспринимаемая россиянами важность кризиса снижается с начала года, и в июле составила 52%, благодаря стабильности курсов доллара и евро. Более того, негативные последствия кризиса ослабевают: значимо снизилось количество людей, которые отмечают сокращение зарплат и бонусов. Уменьшается число респондентов, доход которых, по сравнению с прошлым летом, снизился. Как следствие – становится меньше россиян, которые экономят на покупках. Но, несмотря на стабилизацию ситуации в стране, ожидания относительно будущего не стали более оптимистичны: россияне не знают, что будет завтра с экономикой, поэтому не надеются на скорый выход из кризиса.

Кроме того, в июне увеличилось число опрошенных, которые взяли кредит: скорее всего, в связи с тратами на отпуск и для подготовки детей к школе.

Однако внимание людей сосредоточено не только на экономическом кризисе, но и на политических событиях. Так, половина россиян назвали важным событием июля попытку военного переворота в Турции. Борьба с террористами ИГИЛ (группировка запрещена в России) по-прежнему занимает третье место в топе важных событий месяца. На допинговый скандал обратили внимание 45% россиян, почти столько же (44%) обеспокоены террористическими атаками в Европе и США. Ещё одним значительным событием месяца стало принятие «Пакета Яровой», о нем говорил каждый третий опрошенный.

Об исследовании:

Антикризисный мониторинг – ежемесячное исследование компании Ipsos Comcon, изучающее реакцию россиян на периоды экономической нестабильности. Мониторинг содержит информацию об изменении покупательского и финансового поведения, восприятии и вовлеченности россиян в кризис, основных социоэкономических событиях, трудностях, с которыми сталкиваются потребители. Проводится в городах-миллионниках, среди россиян в возрасте 18-45 лет, 1000 респондентов на волну.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кризис уходит

Негативные последствия кризиса ослабевают

Опубликованы результаты ежемесячного Антикризисного мониторинга компании Ipsos Comcon по итогам замеров в июле’2016.

Воспринимаемая россиянами важность кризиса снижается с начала года, и в июле составила 52%, благодаря стабильности курсов доллара и евро. Более того, негативные последствия кризиса ослабевают: значимо снизилось количество людей, которые отмечают сокращение зарплат и бонусов. Уменьшается число респондентов, доход которых, по сравнению с прошлым летом, снизился. Как следствие – становится меньше россиян, которые экономят на покупках. Но, несмотря на стабилизацию ситуации в стране, ожидания относительно будущего не стали более оптимистичны: россияне не знают, что будет завтра с экономикой, поэтому не надеются на скорый выход из кризиса.

Кроме того, в июне увеличилось число опрошенных, которые взяли кредит: скорее всего, в связи с тратами на отпуск и для подготовки детей к школе.

Однако внимание людей сосредоточено не только на экономическом кризисе, но и на политических событиях. Так, половина россиян назвали важным событием июля попытку военного переворота в Турции. Борьба с террористами ИГИЛ (группировка запрещена в России) по-прежнему занимает третье место в топе важных событий месяца. На допинговый скандал обратили внимание 45% россиян, почти столько же (44%) обеспокоены террористическими атаками в Европе и США. Ещё одним значительным событием месяца стало принятие «Пакета Яровой», о нем говорил каждый третий опрошенный.

Об исследовании:

Антикризисный мониторинг – ежемесячное исследование компании Ipsos Comcon, изучающее реакцию россиян на периоды экономической нестабильности. Мониторинг содержит информацию об изменении покупательского и финансового поведения, восприятии и вовлеченности россиян в кризис, основных социоэкономических событиях, трудностях, с которыми сталкиваются потребители. Проводится в городах-миллионниках, среди россиян в возрасте 18-45 лет, 1000 респондентов на волну.

кризис, активность покупателей, posКризис уходит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krizis-ukhodit/2016-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052