Техника, электроника. Сотовый ритейл
20 июля 2016, 13:00 1898 просмотров

"М.Видео" сообщает о росте продаж на 19%

Ритейлер цифровой и бытовой техники «М.Видео» отчитался о результатах работы за первые полгода и второй квартал 2016.

Общие продажи компании выросли за первое полугодие на 19% и достигли 98,6 миллиардов рублей. Также в отчете сообщается, что продажи сопоставимых магазинов сети увеличились на 20%, а продажи через интернет-магазин - на 34%, до 11,1 миллиарда рублей, передает пресс-служба «М.Видео». 

За первые полгода компания расширилась за счет открытия шести новых точек общей площадью 651 000 кв. м, но при этом закрыла два супермаркета. Общее число магазинов, находящихся под управлением «М.Видео» составило 382 в 162 городах России. 

«В первом полугодии 2016 года мы достигли выдающихся результатов во всех каналах продаж за счет последовательной реализации омниканальной стратегии «М.Видео»», – заявил Александр Тынкован, президент «М.Видео». 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"М.Видео" сообщает о росте продаж на 19%

Ритейлер цифровой и бытовой техники «М.Видео» отчитался о результатах работы за первые полгода и второй квартал 2016.

Общие продажи компании выросли за первое полугодие на 19% и достигли 98,6 миллиардов рублей. Также в отчете сообщается, что продажи сопоставимых магазинов сети увеличились на 20%, а продажи через интернет-магазин - на 34%, до 11,1 миллиарда рублей, передает пресс-служба «М.Видео». 

За первые полгода компания расширилась за счет открытия шести новых точек общей площадью 651 000 кв. м, но при этом закрыла два супермаркета. Общее число магазинов, находящихся под управлением «М.Видео» составило 382 в 162 городах России. 

«В первом полугодии 2016 года мы достигли выдающихся результатов во всех каналах продаж за счет последовательной реализации омниканальной стратегии «М.Видео»», – заявил Александр Тынкован, президент «М.Видео». 

Retail.ru

м.видео, отчет, ритейл"М.Видео" сообщает о росте продаж на 19%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-soobshchaet-o-roste-prodazh-na-19/2016-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052