Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июня 2016, 00:13 5281 просмотр

Как розничный гигант Wal-Mart борется с конкурентами

Про робо-тележки, приложения и дроны

Как сообщает бизнес-издание Bloomberg, крупнейшая розничная сеть в США Wal-Mart сотрудничает с компанией, создающей для нее роботизированные тележки, призванные помочь покупателям быстрее найти продукты из их списка покупок на территории торгового комплекса, а также избавить от необходимости толкать тележки по магазину и на стоянке для автомобилей.

Подобные разработки роботизированных технологий призваны помочь розничному гиганту конкурировать с такими онлайн-игроками как Amazon и остальными крупными интернет-магазинами. Прототип по словам Bloomberg уже готов, и он испытывается в лаборатории Wal-Mart, которая активно сотрудничает с разработчиками по доработке концепта.

Wal-Mart уже давно известен своими инвестициями в технологии, которые должны помочь ему в конкурентной борьбе с онлайн-сегментом. Не так давно ритейлер запустил приложение, позволяющее в процессе посещения магазина сразу сканировать код товара, который покупатель кладет в корзину, чтобы видеть суммарную стоимость всей покупки, а на выходе из магазина можно расплатиться прямо через приложение, чтобы не стоять в очереди на кассе.

Кроме этого компания добавила возможность оформить заказ на необходимые товары из приложения для смартфона, который потом сотрудники компании подвезут прямо к вашей машине на стоянке магазина, без необходимости покупателям заходить внутрь. И это не говоря о возможности доставки товаров корпоративным клиентам прямо в офис при поддержке Uber.

Ритейлер активно экспериментирует с дронами для более оперативной доставки товаров покупателям и оптимизации рабочих процессов на своих складах. К примеру, у Amazon на складах уже используется около 3000 роботов для сокращения времени и затрат, связанных с поиском и доставкой товаров при интернет-заказе.

Да простят меня Океи, Ленты, Карусели, Пятерочки и прочие, но, в это время у нас, российские ритейлеры выпускают журнальчики на туалетной бумаге со списком акционных товаров, предлагают на кассе приобрести скидочную карту или накопить 999 наклеек для покупки сковородки со скидкой...

Startup Today, по материалам Bloomberg

 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1086
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
336
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
932
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1297
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как розничный гигант Wal-Mart борется с конкурентами

Про робо-тележки, приложения и дроны

Как сообщает бизнес-издание Bloomberg, крупнейшая розничная сеть в США Wal-Mart сотрудничает с компанией, создающей для нее роботизированные тележки, призванные помочь покупателям быстрее найти продукты из их списка покупок на территории торгового комплекса, а также избавить от необходимости толкать тележки по магазину и на стоянке для автомобилей.

Подобные разработки роботизированных технологий призваны помочь розничному гиганту конкурировать с такими онлайн-игроками как Amazon и остальными крупными интернет-магазинами. Прототип по словам Bloomberg уже готов, и он испытывается в лаборатории Wal-Mart, которая активно сотрудничает с разработчиками по доработке концепта.

Wal-Mart уже давно известен своими инвестициями в технологии, которые должны помочь ему в конкурентной борьбе с онлайн-сегментом. Не так давно ритейлер запустил приложение, позволяющее в процессе посещения магазина сразу сканировать код товара, который покупатель кладет в корзину, чтобы видеть суммарную стоимость всей покупки, а на выходе из магазина можно расплатиться прямо через приложение, чтобы не стоять в очереди на кассе.

Кроме этого компания добавила возможность оформить заказ на необходимые товары из приложения для смартфона, который потом сотрудники компании подвезут прямо к вашей машине на стоянке магазина, без необходимости покупателям заходить внутрь. И это не говоря о возможности доставки товаров корпоративным клиентам прямо в офис при поддержке Uber.

Ритейлер активно экспериментирует с дронами для более оперативной доставки товаров покупателям и оптимизации рабочих процессов на своих складах. К примеру, у Amazon на складах уже используется около 3000 роботов для сокращения времени и затрат, связанных с поиском и доставкой товаров при интернет-заказе.

Да простят меня Океи, Ленты, Карусели, Пятерочки и прочие, но, в это время у нас, российские ритейлеры выпускают журнальчики на туалетной бумаге со списком акционных товаров, предлагают на кассе приобрести скидочную карту или накопить 999 наклеек для покупки сковородки со скидкой...

Startup Today, по материалам Bloomberg

 

wal-mart, конкуренция, привлечение покупателей, автоматизация торговлиКак розничный гигант Wal-Mart борется с конкурентами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-roznichnyy-gigant-wal-mart-boretsya-s-konkurentami/2016-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052