9 июня 2016, 00:05
2482 просмотра
«Юлмарт» создаст сеть центров для выдачи заказов Wikimart, других онлайн-ритейлеров и служб доставки
Интернет-ритейлер «Юлмарт» решил создать сеть ecommerce-центров Ulmart Store, в которых будут организованы выдача заказов различных онлайн-магазинов, покупка ж/д и авиабилетов, а также продажа товаров массового спроса. Развивать сеть планируется по франшизе, рассказали vc.ru в компании.
В основе формата Ulmart Store лежит модель пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Юлмарт Outpost». Помимо выдачи покупок «Юлмарта», в точках сети будут выдавать заказы других интернет-магазинов и онлайн-агрегаторов, почтовых служб и курьерских crowd-сервисов. Также в них будут расположены примерочные, центры продажи ж/д и авиабилетов и киоски товаров массового спроса с прессой, напитками и канцтоварами.
Сворачивать сеть «Юлмарт Outpost» в связи с запуском нового проекта ритейлер не планирует. Это два самостоятельных формата, которые будут развиваться параллельно, сообщил руководитель программы проектов «
Маркетплейс
» компании «Юлмарт» Аскар Кинжигалиев.
"Ulmart Store – более крупные объекты, ориентированные на места с высокой проходимостью, предлагающие клиенту более широкий набор сервисов и услуг. Классические ПВЗ в несколько раз меньше по площади, располагаются в шаговой доступности от мест работы и проживания покупателей. Таким образом, у каждого из этих форматов будет своя целевая аудитория", - Аскар Кинжигалиев, руководитель программы проектов «
Маркетплейс
».
По словам представителей «Юлмарта», на этапе пилота в Ulmart Store уже интегрированы интернет-ритейлер Wikimart, агрегаторы заказов интернет-магазинов IML, Hermes, DPD, Shop-Logistics, «Стриж», UPS, «Аран» и другие. Сейчас компания ведёт переговоры с «крупными российскими, азиатскими и американскими интернет-компаниями».
Площадь центров Ulmart Store составит от 80 до 150 квадратных метров. «Юлмарт» планирует открывать как самостоятельные объекты стрит-ритейла, так и точки в помещениях крупных торгово-развлекательных центров.
Первый франчайзинговый Ulmart Store открыт в Иваново, где у «Юлмарта» также есть два ПВЗ. До конца 2016 года компания планирует запустить ещё 30 точек в разных городах страны: Санкт-Петербурге, Анапе, Астрахани. До 2020 года «Юлмарт» намерен открыть около 500 объектов в России и 100 — в странах Таможенного союза.
Своим партнёрам «Юлмарт» предлагает уже готовую бизнес-модель. Обучение франчайзи и логистическую поддержку ритейлер обещает взять на себя. Объём стартовых вложений для участников программы франчайзинга составит около 1,5 млн рублей. В «Юлмарте» обещают, что эта сумма окупится в течение 1,5 лет.
"Наши компетенции в ecommerce и мощная логистическая платформа позволяют предлагать рынку принципиально новые ритейл-форматы. Ulmart Store не только интегрирует крупных игроков, но и позволит нам поддержать молодых предпринимателей. «Юлмарт» готов помочь тем, кто мечтает развивать своё дело. Мы предлагаем эффективную бизнес-модель, сильный бренд, экспертизу и, конечно, поддержку — всё, что необходимо для успешного бизнес-старта, независимо от города и региона", - комментирует Сергей Федоринов, гендиректор «Юлмарта».
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?758
-
4.
-
5.