ГК «Дикси» сообщила финансовые результаты за первый квартал 2016 года. Чистый убыток ритейлера увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в 11 раз.
Согласно отчету компании, ряд показателей серьезно снизились. Например, EBITDA сократился на 45,8%, а чистый убыток составил 1,5 миллиарда рублей. При этом рублевая выручка ритейлера выросла на 16,5%, что связано с открытием новых магазинов и ростом сопоставимых продаж на 2,3%. За первый квартал 2016 года компания открыла 36 магазинов нетто. На 31 марта 2016 года Компания управляла 2 744 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.
Ранее появились сообщения, что новое руководство «Дикси» планирует кардинально пересмотреть ассортимент продукции. Предполагается, что в среднем количество марок сократится вдвое. Останутся только наиболее востребованные и рентабельные товары. Таким образом, «Дикси» может быть переформатирован в жесткий дискаунтер.