Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
19 мая 2016, 00:35 2483 просмотра

«Обувь России» подвела итоги I квартала

« Обувь России» в 1-м квартале увеличила выручку на 11% – до 1,98 млрд рублей

Группа компаний « Обувь России» подвела финансовые итоги работы в 1-м квартале 2016 года по РСБУ.

  • Выручка компании увеличилась на 11 % и составила 1,98 млрд рублей.
  • Чистая прибыль составила 234 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года – 3,2%.
  • EBITDA выросла на 9%до 500 млн рублей.
  • Рентабельность по EBITDA – 25,2%.

По мнению руководства компании, рост основных финансовых показателей был обеспечен благодаря следующим шагам:

  • адаптацией ассортимента в соответствие с изменением потребительских предпочтений (рост доли классической обуви и обуви стиля casual),
  • развитием направления сопутствующих товаров под собственными брендами,
  • внедрением новых услуг для покупателей,
  • увеличением объемов собственного производства.

Весной « Обувь России» запустила программу модернизации раскройно-швейного цеха на собственной фабрике в городе Бердске Новосибирской области. Это дало увеличение мощности раскройно-швейного цеха в 5-6 раз – со 100 тыс. до 500-600 тыс. пар обуви в год.

Развитие собственного производства позволяет компании снизить валютные и импортные риски, сократить затраты на логистику, выйти на новые рынки сбыта, быть более мобильной в формировании ассортимента, тестировать новые материалы и технологии.

В 1-м квартале эксперты компании наблюдают стабилизацию на обувном рынке. По прогнозам отдела маркетинга «Обуви России», обувной рынок покажет рост в натуральном выражении на 2-3%, при оптимистичном сценарии – на 3-5%. Объем рынка, по оценкам DiscoveryResearchGroup, по итогам 2016 года составит 1,37 трлн рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» подвела итоги I квартала

« Обувь России» в 1-м квартале увеличила выручку на 11% – до 1,98 млрд рублей

Группа компаний « Обувь России» подвела финансовые итоги работы в 1-м квартале 2016 года по РСБУ.

  • Выручка компании увеличилась на 11 % и составила 1,98 млрд рублей.
  • Чистая прибыль составила 234 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года – 3,2%.
  • EBITDA выросла на 9%до 500 млн рублей.
  • Рентабельность по EBITDA – 25,2%.

По мнению руководства компании, рост основных финансовых показателей был обеспечен благодаря следующим шагам:

  • адаптацией ассортимента в соответствие с изменением потребительских предпочтений (рост доли классической обуви и обуви стиля casual),
  • развитием направления сопутствующих товаров под собственными брендами,
  • внедрением новых услуг для покупателей,
  • увеличением объемов собственного производства.

Весной « Обувь России» запустила программу модернизации раскройно-швейного цеха на собственной фабрике в городе Бердске Новосибирской области. Это дало увеличение мощности раскройно-швейного цеха в 5-6 раз – со 100 тыс. до 500-600 тыс. пар обуви в год.

Развитие собственного производства позволяет компании снизить валютные и импортные риски, сократить затраты на логистику, выйти на новые рынки сбыта, быть более мобильной в формировании ассортимента, тестировать новые материалы и технологии.

В 1-м квартале эксперты компании наблюдают стабилизацию на обувном рынке. По прогнозам отдела маркетинга «Обуви России», обувной рынок покажет рост в натуральном выражении на 2-3%, при оптимистичном сценарии – на 3-5%. Объем рынка, по оценкам DiscoveryResearchGroup, по итогам 2016 года составит 1,37 трлн рублей.

Retail.ru

обувь россии, выручка, развитие сети, производство«Обувь России» подвела итоги I квартала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-podvela-itogi-i-kvartala/2016-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052