Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
12 мая 2016, 07:01 5688 просмотров

Россияне рассказали, какую водку они предпочитают

Пол-литра в месяц – столько в среднем выпивают 60% потребителей водки

Исследовательская компания Mix Research провела опрос с целью проанализировать предпочтения употребляющих алкоголь россиян в возрасте от 18 до 65 лет.*

Около 40% россиян, употреблявших за последний год алкоголь, пили водку. Из них 15% обычно пьют этот напиток раз в неделю и чаще, ещё около 40% – от одного до нескольких раз в месяц, остальные – реже.

Потребителей водки попросили оценить, сколько они выпивают в месяц. Выяснилось, что около 60% любителей этого крепкого напитка в среднем потребляют пол-литра водки в месяц. Остальные – больше. Наиболее часто при совершении покупки потребители выбирают водку в бутылке объёмом 0,5 литра.

В районе 400 рублей колеблются средние затраты на покупку одной бутылки водки. Напиток более дорогих марок приобретает обычно молодёжь от 18 до 24 лет. Наиболее дешёвую водку – 45-54-летние потребители.

В рейтинге известности водочных брендов лидирует «Столичная» водка. В отдельных возрастных группах известность этой марки достигает 100%. «Путинка», «Пять озер», «Русский стандарт» делят второе место по популярности, на третьем – «Зеленая марка», «Nemiroff», «Смирнов». Наивысший уровень спонтанного знания – у марки «Путинка», практически каждый пятый называет её без подсказки при воспоминании водочных брендов.

В рейтинге потребления список лидеров отличается от рейтинга известности. Здесь на первое место выходит марка «Пять озёр», далее в тройке лидеров – «Беленькая» и «Зелёная марка». Последняя – уверенный лидер по уровню потребления среди пьющих водку 2-3 раза в месяц и чаще.

Кристина Конго, специалист по количественным исследованиям Mix Research

*Информация была собрана методом телефонного опроса, в котором приняли участие жители 52 российских городов в возрасте 18-64 лет, употреблявшие алкогольные напитки в течение последнего года. Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Период проведения опроса: февраль-март 2016 года

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1817
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3196
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
388
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1017
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне рассказали, какую водку они предпочитают

Пол-литра в месяц – столько в среднем выпивают 60% потребителей водки

Исследовательская компания Mix Research провела опрос с целью проанализировать предпочтения употребляющих алкоголь россиян в возрасте от 18 до 65 лет.*

Около 40% россиян, употреблявших за последний год алкоголь, пили водку. Из них 15% обычно пьют этот напиток раз в неделю и чаще, ещё около 40% – от одного до нескольких раз в месяц, остальные – реже.

Потребителей водки попросили оценить, сколько они выпивают в месяц. Выяснилось, что около 60% любителей этого крепкого напитка в среднем потребляют пол-литра водки в месяц. Остальные – больше. Наиболее часто при совершении покупки потребители выбирают водку в бутылке объёмом 0,5 литра.

В районе 400 рублей колеблются средние затраты на покупку одной бутылки водки. Напиток более дорогих марок приобретает обычно молодёжь от 18 до 24 лет. Наиболее дешёвую водку – 45-54-летние потребители.

В рейтинге известности водочных брендов лидирует «Столичная» водка. В отдельных возрастных группах известность этой марки достигает 100%. «Путинка», «Пять озер», «Русский стандарт» делят второе место по популярности, на третьем – «Зеленая марка», «Nemiroff», «Смирнов». Наивысший уровень спонтанного знания – у марки «Путинка», практически каждый пятый называет её без подсказки при воспоминании водочных брендов.

В рейтинге потребления список лидеров отличается от рейтинга известности. Здесь на первое место выходит марка «Пять озёр», далее в тройке лидеров – «Беленькая» и «Зелёная марка». Последняя – уверенный лидер по уровню потребления среди пьющих водку 2-3 раза в месяц и чаще.

Кристина Конго, специалист по количественным исследованиям Mix Research

*Информация была собрана методом телефонного опроса, в котором приняли участие жители 52 российских городов в возрасте 18-64 лет, употреблявшие алкогольные напитки в течение последнего года. Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Период проведения опроса: февраль-март 2016 года

 

водка, алкоголь, крепкий алкоголь, предпочтения покупателейРоссияне рассказали, какую водку они предпочитают
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-rasskazali-kakuyu-vodku-oni-predpochitayut/2016-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052