Основные операционные показатели за первый квартал 2016 года:
- Выручка в первом квартале 2016 года выросла на 22,1% до 66,5 млрд рублей (первый квартал 2015 года: 54,5 млрд рублей);
- Сопоставимые продажи (“LFL”) увеличились на 5,6% по сравнению с показателем первого квартала 2015 года;
- LFL трафик вырос на 3,0% при одновременном повышении LFL среднего чека на 2,5%;
- В первом квартале 2016 года открыто 3 гипермаркета и 6 супермаркета;
- Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2016 года достигло 180, в том числе 142 гипермаркета и 38 супермаркетов;
- Общая торговая площадь Компании составила 896 065 кв. м по состоянию на 31 марта 2016 года (+23,2% против показателя на 31 марта 2015 года);
- Число активных держателей карт лояльности «Лента» увеличилось до 8,9 млн человек (+25% год-к-году), около 93% совокупных продаж в первом квартале 2016 года было осуществлено с использованием карт лояльности.
Ключевые события первого квартала 2016 года и после отчетного периода:
· «Лента» подписала соглашение с «Росбанком» о привлечении трехлетнего необеспеченного кредита в размере 7 млрд рублей по фиксированной ставке. Кредит полностью выбран;
· «Лента» завершила вторичное размещение облигаций серий 01 и 03 (на общую сумму 7 млрд рублей) по ставке купона 11,75% и 2,5-летней офертой. Кроме того, Компания осуществила обратный выкуп облигаций серии 02 на общую сумму 3 млрд рублей;
· «Лента» открыла один гипермаркет в апреле 2016 года.