На российский рынок в 2015 году вышли 52 новых бренда
Больше половины новых игроков выбирают центр города для открытия первых торговых точек
Согласно исследованию «Насколько активны ритейлеры в России», проведенному международной консалтинговой компанией CBRE, за последних три года на российском рынке появились 142 новых международных бренда, которые на сегодняшний день уже открыли около 400 торговых точек. Открытие еще 70 новых магазинов запланировано на 2016 год. О своих планах развития в России заявили торговые сети Dippin Dots, Krispy Kreme, Takko Fashion, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Forever 21, Monki, Derimod.
В 2015 году на российский рынок вышли 52 новых бренда, лишь на два меньше, чем годом ранее. В 2016 году ожидается приход как минимум еще 12 новых марок.
Наиболее активными игроками на рынке являются представители сегмента fashion (31%). Так в 2015 году свои первые монобренды открыли компании, Circle of Gentlemen и Wrangler. Также на рынок России вышли такие марки, как Malo, Henry Cotton’s, MCS, Nelva и Tsumori Chisato.
Как правило, новые игроки открываются сразу 2-3 торговыми точками.
Несмотря на то, что 85% новых игроков выбирают Москву в качестве рынка для выхода брендов, в 2013-2015 гг. 17 операторов открыли свои первые магазины именно в регионах. Ставки аренды на региональных рынках ниже, чем в столице, при этом уровень качественного предложения и покупательной способности во многих регионах России достаточно высокие.
По материалам компании CBRE