Крупные мировые ритейлеры
1 марта 2016, 05:23 2560 просмотров

Статистика подсчитала новичков

На российский рынок в 2015 году вышли 52 новых бренда

Больше половины новых игроков выбирают центр города для открытия первых торговых точек

Согласно исследованию «Насколько активны ритейлеры в России», проведенному международной консалтинговой компанией CBRE, за последних три года на российском рынке появились 142 новых международных бренда, которые на сегодняшний день уже открыли около 400 торговых точек. Открытие еще 70 новых магазинов запланировано на 2016 год. О своих планах развития в России заявили торговые сети Dippin Dots, Krispy Kreme, Takko Fashion, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Forever 21, Monki, Derimod.

В 2015 году на российский рынок вышли 52 новых бренда, лишь на два меньше, чем годом ранее. В 2016 году ожидается приход как минимум еще 12 новых марок.

Наиболее активными игроками на рынке являются представители сегмента fashion (31%). Так в 2015 году свои первые монобренды открыли компании, Circle of Gentlemen и Wrangler. Также на рынок России вышли такие марки, как Malo, Henry Cotton’s, MCS, Nelva и Tsumori Chisato.

Как правило, новые игроки открываются сразу 2-3 торговыми точками.

Несмотря на то, что 85% новых игроков выбирают Москву в качестве рынка для выхода брендов, в 2013-2015 гг. 17 операторов открыли свои первые магазины именно в регионах. Ставки аренды на региональных рынках ниже, чем в столице, при этом уровень качественного предложения и покупательной способности во многих регионах России достаточно высокие.

Retail.ru

По материалам компании CBRE

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Статистика подсчитала новичков

На российский рынок в 2015 году вышли 52 новых бренда

Больше половины новых игроков выбирают центр города для открытия первых торговых точек

Согласно исследованию «Насколько активны ритейлеры в России», проведенному международной консалтинговой компанией CBRE, за последних три года на российском рынке появились 142 новых международных бренда, которые на сегодняшний день уже открыли около 400 торговых точек. Открытие еще 70 новых магазинов запланировано на 2016 год. О своих планах развития в России заявили торговые сети Dippin Dots, Krispy Kreme, Takko Fashion, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Forever 21, Monki, Derimod.

В 2015 году на российский рынок вышли 52 новых бренда, лишь на два меньше, чем годом ранее. В 2016 году ожидается приход как минимум еще 12 новых марок.

Наиболее активными игроками на рынке являются представители сегмента fashion (31%). Так в 2015 году свои первые монобренды открыли компании, Circle of Gentlemen и Wrangler. Также на рынок России вышли такие марки, как Malo, Henry Cotton’s, MCS, Nelva и Tsumori Chisato.

Как правило, новые игроки открываются сразу 2-3 торговыми точками.

Несмотря на то, что 85% новых игроков выбирают Москву в качестве рынка для выхода брендов, в 2013-2015 гг. 17 операторов открыли свои первые магазины именно в регионах. Ставки аренды на региональных рынках ниже, чем в столице, при этом уровень качественного предложения и покупательной способности во многих регионах России достаточно высокие.

Retail.ru

По материалам компании CBRE

бренды, fashion, открытие, ритейл, ритейлерСтатистика подсчитала новичков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/statistika-podschitala-novichkov/2016-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052