Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
5 февраля 2016, 07:31 3312 просмотра

Товары из Приморья завалили рынки Суйфэньхэ в канун Китайского Нового года

Китайский Новый год с российской «Аленкой»

Спрос на товары из России вырос в приграничном с Приморьем городе Суйфэньхэ в канун Китайского Нового года (Праздника Весны), который в нынешнем году отмечается 8 февраля. Рынки этого китайского города сейчас трудно отличить от российских – полки с товарами пестрят надписями на русском языке.

В основном из России везут конфеты, шоколад, молочные и морепродукты – товары для многих пока еще специфические, но покупают их все более активно.

В репортаже китайского телеканала граждане Китая признаются, что ничего подобного пока не пробовали, но новые продукты многим пришлись по вкусу. Их покупают к празднику, чтобы порадовать друзей и родственников. Русские товары разнообразят праздничный стол.

Немаловажную роль играют и цены. Ранее русские товары могли позволить немногие. Но теперь обвалившийся рубль делает их конкурентоспособными даже в Китае.

Инна Холина, РИА PrimaMedia

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Товары из Приморья завалили рынки Суйфэньхэ в канун Китайского Нового года

Китайский Новый год с российской «Аленкой»

Спрос на товары из России вырос в приграничном с Приморьем городе Суйфэньхэ в канун Китайского Нового года (Праздника Весны), который в нынешнем году отмечается 8 февраля. Рынки этого китайского города сейчас трудно отличить от российских – полки с товарами пестрят надписями на русском языке.

В основном из России везут конфеты, шоколад, молочные и морепродукты – товары для многих пока еще специфические, но покупают их все более активно.

В репортаже китайского телеканала граждане Китая признаются, что ничего подобного пока не пробовали, но новые продукты многим пришлись по вкусу. Их покупают к празднику, чтобы порадовать друзей и родственников. Русские товары разнообразят праздничный стол.

Немаловажную роль играют и цены. Ранее русские товары могли позволить немногие. Но теперь обвалившийся рубль делает их конкурентоспособными даже в Китае.

Инна Холина, РИА PrimaMedia

китай, экспорт, продуктыТовары из Приморья завалили рынки Суйфэньхэ в канун Китайского Нового года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tovary-iz-primorya-zavalili-rynki-suyfenkhe-v-kanun-kitayskogo-novogo-goda/2016-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052