4 февраля 2016, 06:01 811 просмотров

Одежда «Обуви России» наращивает продажи

В 2015 году «Обувь России» на 40% увеличила продажи верхней одежды

В 2015 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 40% по отношению к 2014 году и превысили 560 млн рублей. Всего за минувший год компания реализовала 83 тыс. изделий – на 60% больше, чем в 2014 году. На сегодняшний день направление верхней одежды насчитывает более 500 SKU.

«Рост продаж верхней одежды обусловлен несколькими факторами, – комментирует руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова. – За год мы увеличили количество торговых точек, продающих верхнюю одежду. Также мы включили в коллекции новый ассортимент – кожаные куртки и дубленки, которые пользуются спросом у наших покупателей. В сезоне «Осень-зима 2015/16» самым востребованным товаром были теплые пуховики из экокожи и облегченные полупальто. В дальнейшем мы планируем расширить ассортимент под брендом SnowGuard и добавить новые товарные позиции – прогулочные и горнолыжные куртки».

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Компания приняла такое решение по результатам успешных тестовых продаж в 15 магазинах Westfalika. Сначала под брендом SnowGuard был представлен только зимний ассортимент, в 2015 году в продаже появилась демисезонная коллекция. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в группу компаний «Обувь России».

Retail.ru

по материалам компании

Поделиться публикацией:
Маркировка шуб: первые итоги эксперимента

Подробности проекта, стоимость решения, технология маркировки

Андрей Павлов, Zenden: «Продуктовые монстры ритейла съели большую долю рынка в обувном сегменте»

В гипермаркетах и супермаркетах практически всех крупных продуктовых сетей отмечается тренд к увеличению доли непродовольственных категорий. Об этом рассказал Андрей Павлов, президент компании Zend...

Одежда «Обуви России» наращивает продажиОбувь России