Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 февраля 2016, 00:45 2252 просмотра

«Зеленая марка» объявляет об успехах IV квартала 2015 года

Группа компаний «Руст», производитель и дистрибутор алкогольных напитков, объявила итоги высокого сезона 2015 года.

«Зеленая марка» признана «Маркой № 1 в России» в номинации «Напитки» в третий раз подряд. Церемония вручения наград в Государственном Кремлевском дворце прошла 18 декабря.

В ноябре 2015 года «Зеленая Марка» обновила дизайн флагманского продукта компании и провела компанию в поддержку запуска нового дизайна бутылки в 10 городах-миллионниках. Общий охват кампании составил более 380 торговых точек, включая федеральные сети «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Компания отметила рост продаж в точках промо-акций в полтора раза.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
531
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2636
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Зеленая марка» объявляет об успехах IV квартала 2015 года

Группа компаний «Руст», производитель и дистрибутор алкогольных напитков, объявила итоги высокого сезона 2015 года.

«Зеленая марка» признана «Маркой № 1 в России» в номинации «Напитки» в третий раз подряд. Церемония вручения наград в Государственном Кремлевском дворце прошла 18 декабря.

В ноябре 2015 года «Зеленая Марка» обновила дизайн флагманского продукта компании и провела компанию в поддержку запуска нового дизайна бутылки в 10 городах-миллионниках. Общий охват кампании составил более 380 торговых точек, включая федеральные сети «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Компания отметила рост продаж в точках промо-акций в полтора раза.

Retail.ru

По материалам компании

алкогольный рынок, народная марка, водка, промо-акции, зеленая марка, продвижение«Зеленая марка» объявляет об успехах IV квартала 2015 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zelenaya-marka-obyavlyaet-ob-uspekhakh-iv-kvartala-2015-goda/2016-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052