Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 февраля 2016, 00:45 2241 просмотр

«Зеленая марка» объявляет об успехах IV квартала 2015 года

Группа компаний «Руст», производитель и дистрибутор алкогольных напитков, объявила итоги высокого сезона 2015 года.

«Зеленая марка» признана «Маркой № 1 в России» в номинации «Напитки» в третий раз подряд. Церемония вручения наград в Государственном Кремлевском дворце прошла 18 декабря.

В ноябре 2015 года «Зеленая Марка» обновила дизайн флагманского продукта компании и провела компанию в поддержку запуска нового дизайна бутылки в 10 городах-миллионниках. Общий охват кампании составил более 380 торговых точек, включая федеральные сети «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Компания отметила рост продаж в точках промо-акций в полтора раза.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Зеленая марка» объявляет об успехах IV квартала 2015 года

Группа компаний «Руст», производитель и дистрибутор алкогольных напитков, объявила итоги высокого сезона 2015 года.

«Зеленая марка» признана «Маркой № 1 в России» в номинации «Напитки» в третий раз подряд. Церемония вручения наград в Государственном Кремлевском дворце прошла 18 декабря.

В ноябре 2015 года «Зеленая Марка» обновила дизайн флагманского продукта компании и провела компанию в поддержку запуска нового дизайна бутылки в 10 городах-миллионниках. Общий охват кампании составил более 380 торговых точек, включая федеральные сети «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Компания отметила рост продаж в точках промо-акций в полтора раза.

Retail.ru

По материалам компании

алкогольный рынок, народная марка, водка, промо-акции, зеленая марка, продвижение«Зеленая марка» объявляет об успехах IV квартала 2015 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zelenaya-marka-obyavlyaet-ob-uspekhakh-iv-kvartala-2015-goda/2016-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052