Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
28 января 2016, 00:03 2829 просмотров

Снижение МРЦ на водку стабилизировало рынок алкоголя

На фоне общего роста цен на товары массового спроса и связанного с этим падения розничного рынка динамика цен на водку выглядит вполне консервативно, считает аналитик алкогольной группы Nielsen Россия Сергей Новгородов.

Толчок к торможению падения алкогольного рынка дало законодательное снижение минимальной розничной цены на водку до 185 рублей за 0,5 литра. Это позволило части потребителей вернуться на легальный рынок, а продавцам премиальной брендированной продукции расширил поле для маневра, возможность привлечения покупателей спецпредложениями и временными скидками.

Рынок алкоголя в России в 2015 году замедлил свое падение в два раза по сравнению с 2014 годом, фиксирует аналитик : продажи за первые три квартала года упали на 7% в натуральном выражении, в то время как в 2014 году сокращение составляло 13% к 2013 году. При этом самый значительный вклад в торможение спада в алкогольных категориях в России внесла водка: темпы сокращения продаж в этой категории уменьшились с 16% в 2014 до 6% в текущем году.

Продажи коньяка и бренди российского производства также падают медленнее: в натуральном выражении эта категория сократилась на 5% по сравнению с 8% в 2014 году.

Как скажется на алкогольном рынке грядущее, по слухам, повышение минимальной розничной цены на водку, угадать легко.

Retail.ru

Комментарий предоставило агентство Nielsen

 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1171
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
343
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
936
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1325
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Снижение МРЦ на водку стабилизировало рынок алкоголя

На фоне общего роста цен на товары массового спроса и связанного с этим падения розничного рынка динамика цен на водку выглядит вполне консервативно, считает аналитик алкогольной группы Nielsen Россия Сергей Новгородов.

Толчок к торможению падения алкогольного рынка дало законодательное снижение минимальной розничной цены на водку до 185 рублей за 0,5 литра. Это позволило части потребителей вернуться на легальный рынок, а продавцам премиальной брендированной продукции расширил поле для маневра, возможность привлечения покупателей спецпредложениями и временными скидками.

Рынок алкоголя в России в 2015 году замедлил свое падение в два раза по сравнению с 2014 годом, фиксирует аналитик : продажи за первые три квартала года упали на 7% в натуральном выражении, в то время как в 2014 году сокращение составляло 13% к 2013 году. При этом самый значительный вклад в торможение спада в алкогольных категориях в России внесла водка: темпы сокращения продаж в этой категории уменьшились с 16% в 2014 до 6% в текущем году.

Продажи коньяка и бренди российского производства также падают медленнее: в натуральном выражении эта категория сократилась на 5% по сравнению с 8% в 2014 году.

Как скажется на алкогольном рынке грядущее, по слухам, повышение минимальной розничной цены на водку, угадать легко.

Retail.ru

Комментарий предоставило агентство Nielsen

 

алкоголь, минимальная цена на водку, водка, суррогатыСнижение МРЦ на водку стабилизировало рынок алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/snizhenie-mrts-na-vodku-stabilizirovalo-rynok-alkogolya/2016-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052