Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
21 января 2016, 00:54 5106 просмотров

Торговые сети теряют покупателей ускоренными темпами

Недели накануне Нового года, всегда обеспечивающие ритейлерам большие объемы продаж, остались в прошлом. Исследователи компании Watcom пришли к выводу о том, что за пару последних лет посетители торговых центров в предпраздничный период стало меньше на 20% и более. Покупатели считают необходимым экономить буквально на всем. Такой пессимизм уже стоил тем, кто владеет торговыми центрами, потерями до 30% доходов по итогам минувшего года.

По данным компании Watcom, посещаемость торговых центров за неделю до наступления 2015 года сократилась на 1,5% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года и на 20% – по сравнению с показателями двухлетней давности. Как образно сказал президент компании Р. Скороходов, рынок опустился на дно. Он подчеркнул, что посещаемость накануне новогодних праздников не оправдала надежд ритейлеров. Они ожидали, что продажи существенно вырастут. Кто-то купит бижутерию, кто-то приобретет гаджеты.

Также в Watcom отмечают, что в период каникул снижение продолжилось. В результате за первую неделю текущего года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% – по отношению к соответствующему периоду минувшего года. Данные совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP свидетельствуют о том, что в начале декабря, когда цены в торговых сетях выросли, 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды в нынешнюю зиму. Также 60% намерены были снизить свои расходы на обувь.

«Знак качества»

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
618
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2744
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1858
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые сети теряют покупателей ускоренными темпами

Недели накануне Нового года, всегда обеспечивающие ритейлерам большие объемы продаж, остались в прошлом. Исследователи компании Watcom пришли к выводу о том, что за пару последних лет посетители торговых центров в предпраздничный период стало меньше на 20% и более. Покупатели считают необходимым экономить буквально на всем. Такой пессимизм уже стоил тем, кто владеет торговыми центрами, потерями до 30% доходов по итогам минувшего года.

По данным компании Watcom, посещаемость торговых центров за неделю до наступления 2015 года сократилась на 1,5% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года и на 20% – по сравнению с показателями двухлетней давности. Как образно сказал президент компании Р. Скороходов, рынок опустился на дно. Он подчеркнул, что посещаемость накануне новогодних праздников не оправдала надежд ритейлеров. Они ожидали, что продажи существенно вырастут. Кто-то купит бижутерию, кто-то приобретет гаджеты.

Также в Watcom отмечают, что в период каникул снижение продолжилось. В результате за первую неделю текущего года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% – по отношению к соответствующему периоду минувшего года. Данные совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP свидетельствуют о том, что в начале декабря, когда цены в торговых сетях выросли, 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды в нынешнюю зиму. Также 60% намерены были снизить свои расходы на обувь.

«Знак качества»

кризис, торговый центр, активность покупателейТорговые сети теряют покупателей ускоренными темпами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-seti-teryayut-pokupateley-uskorennymi-tempami/2016-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052