Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
15 января 2016, 00:08 3333 просмотра

СПб. В ТРК «Питер-Радуга» почти не осталось вакансий

Заполняемость второй очереди ТРК «Питер-Радуга» достигла 90%

Вторая очередь ТРК «Питер-РАДУГА» (общая площадь – 42 тыс. кв. м, арендопригодная – 29 тыс. кв. м) стала единственным крупным торговым объектом, открытым в Санкт-Петербурге в 2015 году. На текущий момент объем сданных в аренду площадей во второй фазе комплекса достиг 90%. Эксклюзивным консультантом по сдаче второй фазы ТРК в аренду выступает компания JLL, девелопер объекта – «Ралмир Холдинг B.V.».

В результате расширения ТРК «Питер-РАДУГА», расположенный на проспекте Космонавтов, вошел в тройку крупнейших торговых объектов в черте города: его общая площадь превысила 124 тыс. кв. м, арендопригодная – 103 тыс. кв. м. После открытия второй очереди посещаемость торгово-развлекательного комплекса увеличилась на 20%.

В настоящее время во второй очереди ТРК «Питер-РАДУГА» работают ведущие мировые и российские бренды. В их числе

  • один из крупнейших в Петербурге магазинов шведского ритейлера H&M (3,2 тыс. кв. м),
  • второй по счету в городе магазин Monki (400 кв. м),
  • магазин парфюмерии и косметики нового формата «Л’Этуаль Палас» (800 кв. м),
  • флагманский детский супермаркет «Дочки-Сыночки» (1,9 тыс. кв. м) и
  • магазин детских товаров «Юниор» (1,5 тыс. кв. м).

В зоне развлечений – детский город профессий «КидБург» (3,4 тыс. кв. м) и музей занимательной науки «ЛабиринтУм» (около 1 тыс. кв. м). Арендатором ресторанной зоны стал холдинг GinzaProject, открывший в «Питер-РАДУГА» два новых ресторана – «Двор Помидор» и «Кукумбер» – совокупной площадью 2 тыс. кв. м.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. В ТРК «Питер-Радуга» почти не осталось вакансий

Заполняемость второй очереди ТРК «Питер-Радуга» достигла 90%

Вторая очередь ТРК «Питер-РАДУГА» (общая площадь – 42 тыс. кв. м, арендопригодная – 29 тыс. кв. м) стала единственным крупным торговым объектом, открытым в Санкт-Петербурге в 2015 году. На текущий момент объем сданных в аренду площадей во второй фазе комплекса достиг 90%. Эксклюзивным консультантом по сдаче второй фазы ТРК в аренду выступает компания JLL, девелопер объекта – «Ралмир Холдинг B.V.».

В результате расширения ТРК «Питер-РАДУГА», расположенный на проспекте Космонавтов, вошел в тройку крупнейших торговых объектов в черте города: его общая площадь превысила 124 тыс. кв. м, арендопригодная – 103 тыс. кв. м. После открытия второй очереди посещаемость торгово-развлекательного комплекса увеличилась на 20%.

В настоящее время во второй очереди ТРК «Питер-РАДУГА» работают ведущие мировые и российские бренды. В их числе

  • один из крупнейших в Петербурге магазинов шведского ритейлера H&M (3,2 тыс. кв. м),
  • второй по счету в городе магазин Monki (400 кв. м),
  • магазин парфюмерии и косметики нового формата «Л’Этуаль Палас» (800 кв. м),
  • флагманский детский супермаркет «Дочки-Сыночки» (1,9 тыс. кв. м) и
  • магазин детских товаров «Юниор» (1,5 тыс. кв. м).

В зоне развлечений – детский город профессий «КидБург» (3,4 тыс. кв. м) и музей занимательной науки «ЛабиринтУм» (около 1 тыс. кв. м). Арендатором ресторанной зоны стал холдинг GinzaProject, открывший в «Питер-РАДУГА» два новых ресторана – «Двор Помидор» и «Кукумбер» – совокупной площадью 2 тыс. кв. м.

Retail.ru

санкт-петербург, арендаторы, брендСПб. В ТРК «Питер-Радуга» почти не осталось вакансий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-v-trk-piter-raduga-pochti-ne-ostalos-vakansiy/2016-01-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052