Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 января 2016, 04:28 2316 просмотров

Ради-кольные меры

Coca-Cola извинилась перед россиянами за карту России без Крыма.

«Неправильная» карта была опубликована вечером 30 декабря в официальном сообществе бренда в соцсети «Вконтакте». На ней отсутствовал Крым, Калининградская область и Курильские острова. После массового недовольства россиян в комментариях, в ночь на 5 января компания опубликовала исправленную карту с Крымом и принесла извинения подписчикам. «Уважаемые участники сообщества! Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Карта исправлена! Надеемся на ваше понимание», – говорилось в сообщении. После того как на ситуацию обратили внимание СМИ, все записи и комментарии на эту тему были удалены со страницы сообщества.

На запрос MMR в украинском представительстве Coca-Cola так отреагировали на ситуацию: «Ми зв'язалися з агентством, що здійснювало роботи по створенню контенту, його розміщенню і модераціі офіційних соціальних спільнот. Було прийнято рішення видалити цей пост, хоча, як задумувалось, картинка не претендувала на географічну точність, вона була сприйнята інакше і викликала дискусію. Перепрошуємо за непорозуміння. Ми не підтримуємо жодних політичних рухів і партій. Наша задача – виробництво високоякісних напоїв. Ми працюємо заради миру та дотримуємось норм міжнародного права».

MMR

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ради-кольные меры

Coca-Cola извинилась перед россиянами за карту России без Крыма.

«Неправильная» карта была опубликована вечером 30 декабря в официальном сообществе бренда в соцсети «Вконтакте». На ней отсутствовал Крым, Калининградская область и Курильские острова. После массового недовольства россиян в комментариях, в ночь на 5 января компания опубликовала исправленную карту с Крымом и принесла извинения подписчикам. «Уважаемые участники сообщества! Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Карта исправлена! Надеемся на ваше понимание», – говорилось в сообщении. После того как на ситуацию обратили внимание СМИ, все записи и комментарии на эту тему были удалены со страницы сообщества.

На запрос MMR в украинском представительстве Coca-Cola так отреагировали на ситуацию: «Ми зв'язалися з агентством, що здійснювало роботи по створенню контенту, його розміщенню і модераціі офіційних соціальних спільнот. Було прийнято рішення видалити цей пост, хоча, як задумувалось, картинка не претендувала на географічну точність, вона була сприйнята інакше і викликала дискусію. Перепрошуємо за непорозуміння. Ми не підтримуємо жодних політичних рухів і партій. Наша задача – виробництво високоякісних напоїв. Ми працюємо заради миру та дотримуємось норм міжнародного права».

MMR

coca-cola, крым, реклама, брендРади-кольные меры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/radi-kolnye-mery/2016-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052