E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 декабря 2015, 00:02 2922 просмотра

Braccialini запускает онлайн-магазин в России

Итальянская компания Braccialini объявляет об открытии первого официального интернет-магазина в РФ. «Последние два месяца мы ведем активную работу по разработке и запуску онлайн-бутика Braccialini в России. До конца этого месяца, а точнее до начала Рождества, магазин начнет свою работу», – об этом FashionUnited заявил директор по маркетингу Braccialini Лоренцо Браччиалини.

Бесплатная доставка товара будет осуществляться из Италии

По словам топ-менеджера компании, в Braccialini давно рассматривали возможность запуска онлайн-магазина напрямую в России, то есть без какого-либо партнерства. «Как показывает статистика, на наш главный сайт ежедневно заходит 15 проц посетителей из России. Они смотрят рекламные ролики, читают историю компании, поэтому мы решили в будущем серьезно использовать социальные медиа для продвижения бренда. Мы считаем, что сейчас настало лучшее время для того, чтобы выйти на рынок онлайн в России», – рассказал Лоренцо Браччиалини. Отметим, что цены на сумки и аксессуары будут такими же, как и в монобрендовых бутиках. Бесплатная доставка товара будет осуществляться из Италии.

«Первый шаг – это посмотреть, как российский рынок отреагирует на наш онлайн-канал продаж. Поэтому мы решили заниматься всем в Италии: и поддержкой клиентов, и онлайн-безопасностью, и логистикой. Но в будущем нам бы хотелось, чтобы онлайн-бутик работал в России через местного партнера», – прокомментировалFashionUnited директор по маркетингу Braccialini.

Россия как была, так и остается ключевым рынком для бренда. Кроме того, марка делает ставку на обновленную стратегию развития в Китае, где заключила договор о сотрудничестве с новым партнером.

Добавим, что на данный момент в России работает 10 монобрендовых магазинов Braccialini, продукция марки также представлена в мультибрендовых универмагах по всей стране.

Galina Utesheva, Fashion United

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Braccialini запускает онлайн-магазин в России

Итальянская компания Braccialini объявляет об открытии первого официального интернет-магазина в РФ. «Последние два месяца мы ведем активную работу по разработке и запуску онлайн-бутика Braccialini в России. До конца этого месяца, а точнее до начала Рождества, магазин начнет свою работу», – об этом FashionUnited заявил директор по маркетингу Braccialini Лоренцо Браччиалини.

Бесплатная доставка товара будет осуществляться из Италии

По словам топ-менеджера компании, в Braccialini давно рассматривали возможность запуска онлайн-магазина напрямую в России, то есть без какого-либо партнерства. «Как показывает статистика, на наш главный сайт ежедневно заходит 15 проц посетителей из России. Они смотрят рекламные ролики, читают историю компании, поэтому мы решили в будущем серьезно использовать социальные медиа для продвижения бренда. Мы считаем, что сейчас настало лучшее время для того, чтобы выйти на рынок онлайн в России», – рассказал Лоренцо Браччиалини. Отметим, что цены на сумки и аксессуары будут такими же, как и в монобрендовых бутиках. Бесплатная доставка товара будет осуществляться из Италии.

«Первый шаг – это посмотреть, как российский рынок отреагирует на наш онлайн-канал продаж. Поэтому мы решили заниматься всем в Италии: и поддержкой клиентов, и онлайн-безопасностью, и логистикой. Но в будущем нам бы хотелось, чтобы онлайн-бутик работал в России через местного партнера», – прокомментировалFashionUnited директор по маркетингу Braccialini.

Россия как была, так и остается ключевым рынком для бренда. Кроме того, марка делает ставку на обновленную стратегию развития в Китае, где заключила договор о сотрудничестве с новым партнером.

Добавим, что на данный момент в России работает 10 монобрендовых магазинов Braccialini, продукция марки также представлена в мультибрендовых универмагах по всей стране.

Galina Utesheva, Fashion United

онлайн-магазин, италия, брендBraccialini запускает онлайн-магазин в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/braccialini-zapuskaet-onlayn-magazin-v-rossii/2015-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052