Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Франчайзинг
4 декабря 2015, 02:01 5033 просмотра

Франшиза «Баскин Роббинс» вошла в тройку самых узнаваемых

По результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) бренд «Баскин Роббинс» известен 45% респондентов. Таким образом, сеть кафе-мороженого вошла в ТОП-3 рейтинга «Самых узнаваемых франшиз».

Сеть кафе-мороженого развивается по франшизе ЗАО «БРПИ». В России и СНГ успешно функционирует более 300 кафе «Баскин Роббинс» в 128 городах, работает свыше 5000 точек продаж.

В социологическом опросе приняли участие 1 600 человек из 46 регионов. Респондентам предлагалось идентифицировать 20 брендов компаний, состоящих в Российской ассоциации франчайзинга.

Retail.ru

По материалам компании

Инфографика НАФИ

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Франшиза «Баскин Роббинс» вошла в тройку самых узнаваемых

По результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) бренд «Баскин Роббинс» известен 45% респондентов. Таким образом, сеть кафе-мороженого вошла в ТОП-3 рейтинга «Самых узнаваемых франшиз».

Сеть кафе-мороженого развивается по франшизе ЗАО «БРПИ». В России и СНГ успешно функционирует более 300 кафе «Баскин Роббинс» в 128 городах, работает свыше 5000 точек продаж.

В социологическом опросе приняли участие 1 600 человек из 46 регионов. Респондентам предлагалось идентифицировать 20 брендов компаний, состоящих в Российской ассоциации франчайзинга.

Retail.ru

По материалам компании

Инфографика НАФИ

франшиза, баскин роббинс, рейтингФраншиза «Баскин Роббинс» вошла в тройку самых узнаваемых
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/franshiza-baskin-robbins-voshla-v-troyku-samykh-uznavaemykh/2015-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052