Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 октября 2015, 02:00 3378 просмотров

СПб. Малый бизнес ищет площадь

На рынке коммерческой недвижимости активизировался малый бизнес

Осенью вырос спрос на коммерческие помещения со стороны новых компаний. В сентябре-октябре доля таких заявок на небольшие площади формата street retail в местах интенсивного пешеходного трафика составила почти треть всех запросов департамента Управления активами NAI Becar. Малый бизнес ищет площади под организацию мини-пекарен, кофеен, кафе, продуктовых магазинов шаговой доступности.

По словам Михаила Рожко, директор направления брокериджа Департамента управления активами NAI Becar, в начале года заявок от новых компаний не поступало. Сегодня малый бизнес заметно активизировался, при этом большинство запросов поступает от предпринимателей-новичков.

Рост спроса на коммерческие площади со стороны малого бизнеса подтверждает и Андрей Макаров, управляющий партнер БЦ «Сова»:

«Летом и в начале осени мы ощутили всплеск спроса на небольшие офисные площади, регулярно поступают заявки от кофеен на размещение своих точек в бизнес-центре».

Главное требование в таких заявках: проходимое место. Предпринимателям необходимо генерировать денежные потоки с момента запуска – средств и времени на маркетинг и развитие точки нет. Наиболее востребованы у молодых бизнесменов сферы общественного питания Петроградский, Центральный и Адмиралтейский районы.

Площадь помещений, которые сегодня ищут под свой первый бизнес – до 50 кв. м., ставка аренды в зависимости от проходимости составляет 1500-2500 кв.м. Найти такое помещение сегодня крайне сложно. Предложение уходит с рынка моментально. В итоге параметры конечной сделки значительно отличаются от требований в заявке.

Retail.ru

Материал предоставила компания NAI Becar, Санкт-Петербург

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. Малый бизнес ищет площадь

На рынке коммерческой недвижимости активизировался малый бизнес

Осенью вырос спрос на коммерческие помещения со стороны новых компаний. В сентябре-октябре доля таких заявок на небольшие площади формата street retail в местах интенсивного пешеходного трафика составила почти треть всех запросов департамента Управления активами NAI Becar. Малый бизнес ищет площади под организацию мини-пекарен, кофеен, кафе, продуктовых магазинов шаговой доступности.

По словам Михаила Рожко, директор направления брокериджа Департамента управления активами NAI Becar, в начале года заявок от новых компаний не поступало. Сегодня малый бизнес заметно активизировался, при этом большинство запросов поступает от предпринимателей-новичков.

Рост спроса на коммерческие площади со стороны малого бизнеса подтверждает и Андрей Макаров, управляющий партнер БЦ «Сова»:

«Летом и в начале осени мы ощутили всплеск спроса на небольшие офисные площади, регулярно поступают заявки от кофеен на размещение своих точек в бизнес-центре».

Главное требование в таких заявках: проходимое место. Предпринимателям необходимо генерировать денежные потоки с момента запуска – средств и времени на маркетинг и развитие точки нет. Наиболее востребованы у молодых бизнесменов сферы общественного питания Петроградский, Центральный и Адмиралтейский районы.

Площадь помещений, которые сегодня ищут под свой первый бизнес – до 50 кв. м., ставка аренды в зависимости от проходимости составляет 1500-2500 кв.м. Найти такое помещение сегодня крайне сложно. Предложение уходит с рынка моментально. В итоге параметры конечной сделки значительно отличаются от требований в заявке.

Retail.ru

Материал предоставила компания NAI Becar, Санкт-Петербург

санкт-петербург, стрит-ритейл, street-retail, малый бизнесСПб. Малый бизнес ищет площадь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-malyy-biznes-ishchet-ploshchad/2015-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052